Россия, Москва
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
зал 11 (Экспо 2, третий этаж)
22-24 сентября, 2021
Часы работы: 10:00 - 18:00

Пост-релиз «ПаркЗоо Digital» 2020

«ПаркЗоо Digital» стала первой виртуальной выставкой зооиндустрии

ПаркЗоо Digital logo

 

С 28 сентября по 2 октября в России проходила первая в истории отечественного зообизнеса онлайн-выставка «ПаркЗоо Digital». Её экспонентами стали 73 компании — производители, дистрибьюторы, иностранные поставщики, которые хотят присутствовать на российском рынке. Они представили разнообразный ассортимент товаров для домашних животных: корма, лакомства и кормовые добавки, средства для ухода и наполнители, ветпрепараты и ветеринарное оборудование, аксессуары, аквариумистику и многое другое.

Онлайн-формат избавил всех от карантинных ограничений и предотвратил эпидемиологические риски. В то же время позволил решить актуальные бизнес-задачи в начале осеннего сезона: установить новые контакты, сделать заказы, пересмотреть условия, презентовать новинки, узнать свежие тренды.

Компании-участники представили свои торговые предложения, прайсы, видеоролики, презентации брендов, а также трансляции со стендов и вебинары. Платформа предоставила им возможность общаться с посетителями через онлайн-чат, можно было запланировать встречи и пообщаться в формате видеоконференции.

Гости со всего света

Выставку «ПаркЗоо Digital» посетили порядка 2500 человек. Это профессионалы из России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств: в общей сложности представители 31 страны мира. Почти треть (29%) — это новые визитёры, те, кто никогда раньше не посещал выставку.

ПаркЗоо Digital Посетители по видам деятельности

Знания — свет

Традиционно сильной стороной «ПаркЗоо» является деловая программа. Этот год не стал исключением: эксперты аналитических агентств RNC Pharma и Nielsen поделились свежей статистикой и рассказали об актуальных трендах в продажах ветпрепаратов и зоотоваров в целом. Юлия Долженкова из информационного агентства «Зооинформ» поговорила о результатах воздействия пандемии на мировой и отечественный зообизнес и трендах для его развития. Также гости смогли получить ликбез о финансовом планировании от Натальи Рыльковой, финансового директора компании «Золотая рыбка». Презентации деловой программы «ПаркЗоо» посетили более 400 человек.

ПаркЗоо Digital Деловая программа лекторы

 

Курс на омниканальность

«ПаркЗоо Digital» стала одной из первых цифровых выставок в России. Несмотря на то, что времени на подготовку и освоение нового формата было у организаторов и экспонентов немного, они проделали колоссальную работу и эффективно провели мероприятие. Этому не помешали ни ограниченные технические возможности платформы, — разработчики старались оперативно решить проблемы по ходу, — ни новизна формата — его большинство зообизнесменов быстро и успешно освоили.

В целом у нового формата выставки «ПаркЗоо» есть безусловные преимущества. Это новые посетители, которые по разным причинам не могут приехать физически, но в онлайн пришли массово. Это более широкие возможности коммуникации — выставку могут посещать люди из разных часовых поясов, трансляции можно просматривать в записи в то время, когда это удобно каждому посетителю, и даже в течение последующего месяца. Это возможность поговорить и встретиться онлайн с владельцами и руководителями компаний и топ-менеджментом в часы, которые они выделяют для общения с клиентами в дни проведения выставки.

ПаркЗоо Digital Моргунова Н.Д.           «Цифровой формат оказался вполне жизнеспособным, большинство участников и посетителей остались довольны выставкой. Очень важно, что связанные с пандемией ограничения не стали препятствием для одного из важнейших ежегодных мероприятий зообизнеса, — прокомментировала итоги выставки её директор Наталья Моргунова. — Мы живём в эпоху перемен, и «ПаркЗоо» вместе со всей отраслью движется вперёд, осваивает новые технологии и новые возможности. Поэтому я не исключаю, что в будущем выставка будет многоканальной, а онлайн-площадка станет неотъемлемой частью традиционной «ПаркЗоо»

В своём благодарственном письме Наталья Моргунова назвала участников и гостей выставки самыми прогрессивными и инновационными представителями российской зооиндустрии. И пригласила всех на X выставку «ПаркЗоо», которая планируется в Москве с 22 по 24 сентября 2021 года.


 

 







ЗОНА НОВИНОК «ПаркЗоо 2021»

29.07.2021

  Уважаемые коллеги! Заканчивается регистрация на участие в ЗОНЕ НОВИНОК «ПаркЗоо 2021». Заявки на участие принимаются строго по 01.08.2021г. включительно.  Подробная информация об условиях участия размещена в разделе УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ - ЗОНА НОВИНОК.

«ПаркЗоо Digital»: открыт прием заявок на участие

28.07.2021

Уважаемые коллеги! Современные условия диктуют компаниям необходимость применения новых форматов общения с потребителем. «ПаркЗоо Digital» - это не только онлайн-выставка, это и передовые технологии, обеспечивающие продвижение товаров и услуг, ассортимент которых постоянно расширяется. Каждому участнику экспозиции предоставляется онлайн стенд, на нем отображается информация о нем, контакты, презентации, прайс-листы, фотографии, видео. Чем больше представлено информации, тем эффективнее размещение. Это должна быть не только текстовая, но и аудио, видеоинформация, т.к. более привлекательная для пользователей.

«ПаркЗоо Digital»: новые возможности для бизнеса!

22.07.2021

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в онлайн-выставке зооиндустрии «ПаркЗоо Digital», которая состоится 22–24 сентября и пройдёт параллельно с традиционной выставкой «ПаркЗоо». Первая цифровая выставка прошла в 2020 году. Её экспонентами стали 73 компании, среди которых 28% представляли ретейл, 14%— оптовую торговлю, 13% — e-commerce, 13% — сегмент ветеринарных услуг, 8% — дистрибуцию, 5% — производство. Посетило цифровой формат выставки около 3 тысяч человек из 30 стран мира. Почти треть гостей «ПаркЗоо Digital» — 27% — посетила выставку впервые.

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.