Пост-релиз «ПаркЗоо Digital» 2020
«ПаркЗоо Digital» стала первой виртуальной выставкой зооиндустрии
С 28 сентября по 2 октября в России проходила первая в истории отечественного зообизнеса онлайн-выставка «ПаркЗоо Digital». Её экспонентами стали 73 компании — производители, дистрибьюторы, иностранные поставщики, которые хотят присутствовать на российском рынке. Они представили разнообразный ассортимент товаров для домашних животных: корма, лакомства и кормовые добавки, средства для ухода и наполнители, ветпрепараты и ветеринарное оборудование, аксессуары, аквариумистику и многое другое.
Онлайн-формат избавил всех от карантинных ограничений и предотвратил эпидемиологические риски. В то же время позволил решить актуальные бизнес-задачи в начале осеннего сезона: установить новые контакты, сделать заказы, пересмотреть условия, презентовать новинки, узнать свежие тренды.
Компании-участники представили свои торговые предложения, прайсы, видеоролики, презентации брендов, а также трансляции со стендов и вебинары. Платформа предоставила им возможность общаться с посетителями через онлайн-чат, можно было запланировать встречи и пообщаться в формате видеоконференции.
Гости со всего света
Выставку «ПаркЗоо Digital» посетили порядка 2500 человек. Это профессионалы из России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств: в общей сложности представители 31 страны мира. Почти треть (29%) — это новые визитёры, те, кто никогда раньше не посещал выставку.
Знания — свет
Традиционно сильной стороной «ПаркЗоо» является деловая программа. Этот год не стал исключением: эксперты аналитических агентств RNC Pharma и Nielsen поделились свежей статистикой и рассказали об актуальных трендах в продажах ветпрепаратов и зоотоваров в целом. Юлия Долженкова из информационного агентства «Зооинформ» поговорила о результатах воздействия пандемии на мировой и отечественный зообизнес и трендах для его развития. Также гости смогли получить ликбез о финансовом планировании от Натальи Рыльковой, финансового директора компании «Золотая рыбка». Презентации деловой программы «ПаркЗоо» посетили более 400 человек.
Курс на омниканальность
«ПаркЗоо Digital» стала одной из первых цифровых выставок в России. Несмотря на то, что времени на подготовку и освоение нового формата было у организаторов и экспонентов немного, они проделали колоссальную работу и эффективно провели мероприятие. Этому не помешали ни ограниченные технические возможности платформы, — разработчики старались оперативно решить проблемы по ходу, — ни новизна формата — его большинство зообизнесменов быстро и успешно освоили.
В целом у нового формата выставки «ПаркЗоо» есть безусловные преимущества. Это новые посетители, которые по разным причинам не могут приехать физически, но в онлайн пришли массово. Это более широкие возможности коммуникации — выставку могут посещать люди из разных часовых поясов, трансляции можно просматривать в записи в то время, когда это удобно каждому посетителю, и даже в течение последующего месяца. Это возможность поговорить и встретиться онлайн с владельцами и руководителями компаний и топ-менеджментом в часы, которые они выделяют для общения с клиентами в дни проведения выставки.
«Цифровой формат оказался вполне жизнеспособным, большинство участников и посетителей остались довольны выставкой. Очень важно, что связанные с пандемией ограничения не стали препятствием для одного из важнейших ежегодных мероприятий зообизнеса, — прокомментировала итоги выставки её директор Наталья Моргунова. — Мы живём в эпоху перемен, и «ПаркЗоо» вместе со всей отраслью движется вперёд, осваивает новые технологии и новые возможности. Поэтому я не исключаю, что в будущем выставка будет многоканальной, а онлайн-площадка станет неотъемлемой частью традиционной «ПаркЗоо». |
В своём благодарственном письме Наталья Моргунова назвала участников и гостей выставки самыми прогрессивными и инновационными представителями российской зооиндустрии. И пригласила всех на X выставку «ПаркЗоо», которая планируется в Москве с 22 по 24 сентября 2021 года.
Саммит зообизнеса России, 5–7 апреля 2023 года, г. Сочи (Красная Поляна). Цены вырастут с 1 февраля.
Быстро пролетели новогодние праздники, и мы уже начинаем реализовывать запланированное на 2023 год Напоминаем, что Саммит зообизнеса России состоится 5–7 апреля 2023 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в седьмой раз. Тема Саммита зообизнеса — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». Если вы уже забронировали место, но до сих пор не заключили договор и не оплатили участие, то необходимо это сделать, т.к. бронь не является гарантией участия. С 1 февраля 2023 года стоимость участия вырастет на 10%. Количество человек от одной фирмы, которые будут очно присутствовать на мероприятии ограничено (вне зависимости от количества заявленных юридических лиц). Создан лист ожидания. Также есть возможность принять участие в Саммите онлайн. Зарегистрироваться и ознакомиться с условиями участия можно на сайте Саммита.
«ПаркЗоо 2023». Планируем Новый год
Уважаемые экспоненты! Заканчивается 2022 год. Каким он был для нас, для всех и каждого? Разный, ведь все мы индивидуальны и неповторимы! Наступление нового года всегда ассоциируется с новыми планами, открытиями, встречами. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом, пусть согревают тепло и уют дома, надежду вселяет активное и позитивное окружение, близкие радуют успехами. Организуя мероприятия в 2023 году, поможем и сделаем всё для более тесного и продуктивного сотрудничества в зообизнесе! Человек не может без планов! Строим планы, заполняем производственный календарь: - Саммит зообизнеса России — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». - XII Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2023». Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий. С любовью, теплотой, Моргунова Наталья и команда «АРТИС Экспо»
Приглашаем стать участником «ПаркЗоо 2023»
Уважаемые коллеги! Прошло два месяца с окончания выставки «ПаркЗоо 2022». Я уверена, что итоги подведены, контакты закреплены, поставки идут. Несмотря на непростой период, мы живём, работаем, думаем, далеко не планируем, да и план стал похож больше на сценарий. Многое зависит от нас и того, насколько мы подготовим оптимистичный сценарий. Приглашаем стать участниками XII Международной специализированной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо 2023», которая состоится в Москве с 20 по 22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», «Экспо 1», зал 4, этаж 1. Начата подготовка к проекту 2023 года. Основная планировка зала выставки «ПаркЗоо 2023» сохранена до 31.12.2022 года, ждём подтверждения участия от экспонентов 2022 года. Если вы планируете участие в «ПаркЗоо 2023», просим присылать подтверждение прежнего стенда или запрос на новый в произвольной форме с указанием необходимой площади на электронный адрес Марины Константиникэ: marina_konstantinike@parkzoo.ru, чтобы мы могли сделать предложение на 2023 год, обсудить все организационные вопросы и условия оплаты. После 31.12.2022 года мы не гарантируем сохранение стенда «ПаркЗоо 2022». Сообщаем, что идёт подготовка к Саммиту–2023. Открыта регистрация на участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 5–7 апреля 2023 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в седьмой раз. Тема Саммита зообизнеса — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». Программа мероприятия находится на стадии согласования. Саммит — всегда о насущном. В настоящее время важно сохранять баланс, быстро реагировать на изменения реальности, поддерживать друг друга. Количество мест ограничено. Подробности на сайте: https://zoosummit.ru/. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий. Бережём себя и близких, стараемся не унывать и верить в лучшее. С любовью, теплотой и надеждой, Моргунова Наталья