На выставке у экспонентов есть возможности для дополнительного привлечения внимания посетителей к своей продукции, торговым маркам. Предлагаем варианты размещения информации о компании, услугах или акциях на печатных и электронных источниках выставки.
Мероприятия от Экспонентов в конференц-зале D для посетителей выставки
- Аренда конференц-зала для проведения мероприятий в рамках выставки: лекций, конкурсов, мастер-классов, презентаций эспонентов
Заявка на услуги по запросу (Приложение №9 к Договору-заявке)
Бронирование времени аренды конферец-зала D на «ПаркЗоо 2025»
Организаторы помогут в анонсировании, организации и регистрации на мероприятие в рамках выставки.
Информация об экспоненте на печатных и электронных носителях выставки
- Официальный гид выставки (печатный формат А2, складывается в А5)
- Электронный каталог на сайте и в мобильном приложении выставки
Заявка на размещение информации в электронном каталоге и в официальном гиде выставки. (Приложение №5 к Договору-заявке)
Заполненную заявку нужно направить в оргкомитет выставки.
Размещение в электронном каталоге и на сайте выставки:
- Размещение дополнительной информации о компании в электронном каталоге (300 знаков)** (заказ до 23.09.2025г.)
- Выделение названия компании в списке Экспонентов в официальном гиде выставки (заказ до 10.08.2025г.)
Размещение полноцветного информационного модуля в официальном гиде выставки:
- Информационный модуль рядом со списком Экспонентов (для одной компании возможен только один модуль) всего 2 модуля, размер 137 Х 98 мм *
- Информационный модуль (для одной компании возможен только один модуль) всего 4 модуля, размер 137 Х 98 мм *
- Информационный модуль НОВИНКИ (для одной компании возможен только один модуль) всего 8 модулей, размер 66 Х 98 мм *
* Требования к информационным материалам
- Контуры модуля должны быть невидимыми, детали не могут выходить за его размеры.
- Формат. Подходят для печати файлы в форматах PSD, TIFF, EPS, Ai, cdr.
- Расположение элементов. Составляющие дизайна (текстовая информация, логотипы и пр.) должны находиться на дистанции от 5 мм с каждой стороны.
- Требования к векторным элементам. Цветовая модель — CMYK, сумма красок — 280%, все шрифты нужно перевести в кривые. Не рекомендуется использовать шрифты меньше 10 pt составным цветом либо выворотом на цветном фоне.
- Требования к растровым объектам. Минимальное разрешение — 300 dpi, редактировать масштаб, обрезать или зеркально отображать можно только через программу Adobe Photochop, в разработанных модулях не применять альфа-каналы, сохранять без LZW-компрессии.
- Припуски. В информационном модуле должны быть установлены внутренние и внешние припуски величиной не менее 3 мм (а лучше 5 мм).
Организатор не несет ответственности за качество предоставленного макета и оставляет за собой право определение порядка размещения информационных материалов в официальном гиде выставки.
Информация об экспоненте в мобильном приложении выставки ParkZoo LeadER
- Размещение на плане выставки в мобильном приложении «брендированного стенда» (обозначение стенда экспонента на схемах выставки: цветом, логотипом)
- Пуш-уведомления в мобильном приложении выставки
- Информация о специальных предложениях от экспонентов в разделе «Акции» мобильного приложения (рекомендуемый размер картинки - 620х380px)
Информирование через промоутеров
- Аккредитация промоутера (не более двух человек от компании)
- Пакетное предложение (аккредитация промоутера + Брендированный стенд** + пуш-уведомление в мобильном приложении)
Информирование через специальные конструкции МВЦ «Крокус Экспо»
Кроме того, вы можете разместить информацию на экранах перед павильоном или роликовые бегущие строки в павильоне выставки.
Информация о новинках
Новинки для компании очень важны - это показатель развитие компании, именно через них транслируется отношение к клиенту, рынку и бизнесу в целом. Через новинки компания выражает свою любовь и желание улучшать и модернизировать продукцию и услуги. Новинки отражают самые передовые тренды отрасли.
Разные варианты представления новинок:
- На стенде Зоны новинок + информация о новинке публикуется на сайте и в мобильном приложении;
- *В аллее новинок в дни выставки на сайте и в мобильном приложении.
Заявка на представление новинки на выставочных ресурсах выставки. (Приложение №7 к Договору-заявке)
Кейтеринг
Привлечение организаций для осуществления услуг кейтеринга допускается по согласованию с «Крокус Экспо».
В связи с этим необходимо до начала монтажа предоставить Устроителю информацию в виде формы. Заполненную таблицу следует отправить на e-mail: natalia_morgunova@parkzoo.ru
Кейтерингом не является угощение гостей на стендах/лаунж-зонах без привлечения специализированных компаний/официантов: чай, кофе, вода и другие напитки, печенье, конфеты.
Согласование кейтеринга касается организованного питания на стендах Экспонентов.
Главное – запрещены продажи.
Услуги, предоставляемые в соответствии с Договором-заявкой на участие
-
Анонсирование акций от экспонентов на сайте выставки
Описание акции: текст до 250 знаков + картинка, JPG.
- Фотосессия компании на стенде
Услуги, предоставляемые в соответствии с Договором-заявкой на участие
Мобильное приложение ParkZOO для Экспонентов для сбора контактных данных посетителей
Сервис представляет собой мобильное приложение для устройств на операционной системе Android или iOS и обязательно к установке на мобильные устройства сотрудников Экспонента. Лицензия для каждого менеджера вашего стенда для сбора контактных данных посетителей посредством сканирования бейджей мобильным приложением.
Подробнее:
Гусева Анна, e-mail: guseva@expodat.ru
+7 (925) 823-81-20
Mail: guseva@expodat.ru
Воспользуйтесь ресурсами выставки для повышения узнаваемости вашего бренда и привлечения клиентов.








