Новости
Дата: 08.10.2020
«ПаркЗоо Digital» стала первой виртуальной выставкой зооиндустрии
С 28 сентября по 2 октября в России проходила первая в истории отечественного зообизнеса онлайн-выставка «ПаркЗоо Digital». Её экспонентами стали 73 компании — производители, дистрибьюторы, иностранные поставщики, которые хотят присутствовать на российском рынке. Они представили разнообразный ассортимент товаров для домашних животных: корма, лакомства и кормовые добавки, средства для ухода и наполнители, ветпрепараты и ветеринарное оборудование, аксессуары, аквариумистику и многое другое.
Онлайн-формат избавил всех от карантинных ограничений и предотвратил эпидемиологические риски. В то же время позволил решить актуальные бизнес-задачи в начале осеннего сезона: установить новые контакты, сделать заказы, пересмотреть условия, презентовать новинки, узнать свежие тренды.
Компании-участники представили свои торговые предложения, прайсы, видеоролики, презентации брендов, а также трансляции со стендов и вебинары. Платформа предоставила им возможность общаться с посетителями через онлайн-чат, можно было запланировать встречи и пообщаться в формате видеоконференции.
Гости со всего света
Выставку «ПаркЗоо Digital» посетили порядка 2500 человек. Это профессионалы из России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств: в общей сложности представители 31 страны мира. Почти треть (29%) — это новые визитёры, те, кто никогда раньше не посещал выставку.
Знания — свет
Традиционно сильной стороной «ПаркЗоо» является деловая программа. Этот год не стал исключением: эксперты аналитических агентств RNC Pharma и Nielsen поделились свежей статистикой и рассказали об актуальных трендах в продажах ветпрепаратов и зоотоваров в целом. Юлия Долженкова из информационного агентства «Зооинформ» поговорила о результатах воздействия пандемии на мировой и отечественный зообизнес и трендах для его развития. Также гости смогли получить ликбез о финансовом планировании от Натальи Рыльковой, финансового директора компании «Золотая рыбка». Презентации деловой программы «ПаркЗоо» посетили более 400 человек.
Курс на омниканальность
«ПаркЗоо Digital» стала одной из первых цифровых выставок в России. Несмотря на то, что времени на подготовку и освоение нового формата было у организаторов и экспонентов немного, они проделали колоссальную работу и эффективно провели мероприятие. Этому не помешали ни ограниченные технические возможности платформы, — разработчики старались оперативно решить проблемы по ходу, — ни новизна формата — его большинство зообизнесменов быстро и успешно освоили.
В целом у нового формата выставки «ПаркЗоо» есть безусловные преимущества. Это новые посетители, которые по разным причинам не могут приехать физически, но в онлайн пришли массово. Это более широкие возможности коммуникации — выставку могут посещать люди из разных часовых поясов, трансляции можно просматривать в записи в то время, когда это удобно каждому посетителю, и даже в течение последующего месяца. Это возможность поговорить и встретиться онлайн с владельцами и руководителями компаний и топ-менеджментом в часы, которые они выделяют для общения с клиентами в дни проведения выставки.
«Цифровой формат оказался вполне жизнеспособным, большинство участников и посетителей остались довольны выставкой. Очень важно, что связанные с пандемией ограничения не стали препятствием для одного из важнейших ежегодных мероприятий зообизнеса, — прокомментировала итоги выставки её директор Наталья Моргунова. — Мы живём в эпоху перемен, и «ПаркЗоо» вместе со всей отраслью движется вперёд, осваивает новые технологии и новые возможности. Поэтому я не исключаю, что в будущем выставка будет многоканальной, а онлайн-площадка станет неотъемлемой частью традиционной «ПаркЗоо». |
В своём благодарственном письме Наталья Моргунова назвала участников и гостей выставки самыми прогрессивными и инновационными представителями российской зооиндустрии. И пригласила всех на X выставку «ПаркЗоо», которая планируется в Москве с 22 по 24 сентября 2021 года.
Пятый юбилейный Саммит зообизнеса России 2021, 7–9 апреля 2021 года, г.Сочи (Красная Поляна)
Уважаемые коллеги! Продолжается регистрация на онлайн - участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 7–9 апреля 2021 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в пятый раз. Тема саммита: «Взлом эффективности. Стратегии, которые работают». Программа мероприятия находится в стадии согласования. Стоимость участия онлайн: – 10 000 рублей. Вы получите доступ к прямой трансляции всех лекций и докладов — это огромный массив ценной информации от лучших спикеров. А также доступ к мобильному приложению мероприятия. Приложение даст вам возможность получить все контакты участников и общаться с коллегами в реальном времени и не только, видеть обновления, смотреть фотографии с мероприятия, возможность в прямом эфире задавать вопросы спикерам и участвовать в опросах (ваш голос будет обязательно учтён). По дополнительным вопросам участия в Саммите зообизнеса России 2021 обращайтесь: Тел.: +7 (495) 797-64-43, +7 (903) 729-70-96 E-mail: registration@zoosummit.ru, we@zoosummit.ru Сайт: www.zoosummit.ru
Новости от партнеров: ЭКСПО-МИР и Николай Карасев представляют практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках», 18.03.2021 года
Уважаемые участники выставки! Приглашаем вас на бесплатный семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоится в четверг 18 марта 2021 года (10:00-14:00 московского времени). Ведущий: Николай Карасев Обращаем ваше внимание, семинар будет проводиться в ОНЛАЙН формате! Подробности и регистрация на сайте: http://exposeminar.ru. Бесплатная прямая трансляция на YouTube. Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер. Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках. Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.
Новости от партнеров: Бесплатный ОНЛАЙН семинар-интенсив для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», 18.02.2021 года
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на бесплатный семинар-интенсив для экспонентов от Компании «ЭКСПО-МИР». Обращаем ваше внимание, семинар будет проводиться в ОНЛАЙН формате! Подробности и регистрация на сайте: http://exposeminar.ru Практический онлайн семинар-интенсив для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках». Бесплатная прямая трансляция на YouTube 18 февраля 2021 года (10:00-18:00 московского времени). Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект». Организатор: Компания «ЭКСПО-МИР». Подробности и регистрация на сайте: https://expo-mir.ru/seminary/