Новости
Дата: 08.10.2020
«ПаркЗоо Digital» стала первой виртуальной выставкой зооиндустрии
С 28 сентября по 2 октября в России проходила первая в истории отечественного зообизнеса онлайн-выставка «ПаркЗоо Digital». Её экспонентами стали 73 компании — производители, дистрибьюторы, иностранные поставщики, которые хотят присутствовать на российском рынке. Они представили разнообразный ассортимент товаров для домашних животных: корма, лакомства и кормовые добавки, средства для ухода и наполнители, ветпрепараты и ветеринарное оборудование, аксессуары, аквариумистику и многое другое.
Онлайн-формат избавил всех от карантинных ограничений и предотвратил эпидемиологические риски. В то же время позволил решить актуальные бизнес-задачи в начале осеннего сезона: установить новые контакты, сделать заказы, пересмотреть условия, презентовать новинки, узнать свежие тренды.
Компании-участники представили свои торговые предложения, прайсы, видеоролики, презентации брендов, а также трансляции со стендов и вебинары. Платформа предоставила им возможность общаться с посетителями через онлайн-чат, можно было запланировать встречи и пообщаться в формате видеоконференции.
Гости со всего света
Выставку «ПаркЗоо Digital» посетили порядка 2500 человек. Это профессионалы из России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств: в общей сложности представители 31 страны мира. Почти треть (29%) — это новые визитёры, те, кто никогда раньше не посещал выставку.
Знания — свет
Традиционно сильной стороной «ПаркЗоо» является деловая программа. Этот год не стал исключением: эксперты аналитических агентств RNC Pharma и Nielsen поделились свежей статистикой и рассказали об актуальных трендах в продажах ветпрепаратов и зоотоваров в целом. Юлия Долженкова из информационного агентства «Зооинформ» поговорила о результатах воздействия пандемии на мировой и отечественный зообизнес и трендах для его развития. Также гости смогли получить ликбез о финансовом планировании от Натальи Рыльковой, финансового директора компании «Золотая рыбка». Презентации деловой программы «ПаркЗоо» посетили более 400 человек.
Курс на омниканальность
«ПаркЗоо Digital» стала одной из первых цифровых выставок в России. Несмотря на то, что времени на подготовку и освоение нового формата было у организаторов и экспонентов немного, они проделали колоссальную работу и эффективно провели мероприятие. Этому не помешали ни ограниченные технические возможности платформы, — разработчики старались оперативно решить проблемы по ходу, — ни новизна формата — его большинство зообизнесменов быстро и успешно освоили.
В целом у нового формата выставки «ПаркЗоо» есть безусловные преимущества. Это новые посетители, которые по разным причинам не могут приехать физически, но в онлайн пришли массово. Это более широкие возможности коммуникации — выставку могут посещать люди из разных часовых поясов, трансляции можно просматривать в записи в то время, когда это удобно каждому посетителю, и даже в течение последующего месяца. Это возможность поговорить и встретиться онлайн с владельцами и руководителями компаний и топ-менеджментом в часы, которые они выделяют для общения с клиентами в дни проведения выставки.
«Цифровой формат оказался вполне жизнеспособным, большинство участников и посетителей остались довольны выставкой. Очень важно, что связанные с пандемией ограничения не стали препятствием для одного из важнейших ежегодных мероприятий зообизнеса, — прокомментировала итоги выставки её директор Наталья Моргунова. — Мы живём в эпоху перемен, и «ПаркЗоо» вместе со всей отраслью движется вперёд, осваивает новые технологии и новые возможности. Поэтому я не исключаю, что в будущем выставка будет многоканальной, а онлайн-площадка станет неотъемлемой частью традиционной «ПаркЗоо». |
В своём благодарственном письме Наталья Моргунова назвала участников и гостей выставки самыми прогрессивными и инновационными представителями российской зооиндустрии. И пригласила всех на X выставку «ПаркЗоо», которая планируется в Москве с 22 по 24 сентября 2021 года.
Мероприятие в рамках выставки «ПаркЗоо 2022» - 11-й Фестиваль груминга
Коллеги, приглашаем посетить XI Фестиваль груминга! XI Фестиваль груминга - единственное в России масштабное образовательное мероприятие для грумеров. Фестиваль организует Компания Милорд при поддержке Международной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо 2022» У вас груминг-салон или кабинет при зоомагазине или ветклинике? Или только собираетесь сделать проект, связанный с грумингом? Тогда приходите на GROOMINGFEST 2022 и приводите своих сотрудников. Вас ждет самая актуальная информация по управлению салоном и персоналом, тенденции на рынке груминга домашних животных, лекции по психологии, много сюрпризов.
Срок оплаты выставочной площади - 31 июля 2022 года
Уважаемые коллеги!Напоминаем, что согласно условиям договора п.4.3. Экспонент обязан в срок до 31 июля 2022 года оплатить Устроителю стоимость полученной в пользование (аренду) выставочной площади в полном объеме.Оргкомитет выставки «ПаркЗоо»
Деловая программа выставки «ПаркЗоо 2022»
Уважаемые коллеги! На сайте размещена информация о мероприятиях Деловой программы выставки. 21 и 22 сентября в 10.30 состоится экскурсия по выставке для новых зоомагазинов. Её проведут Юлия Долженкова, директор по развитию «Зооинформ» и Елена Крупина, директор по маркетингу «Валта Пет Продактс». В рамках Деловой программы выставки состоятся: Х Фестиваль груминга GROOMINGFEST 2022, интерактивные деловые игры, лекции. Обращаем внимание, что для посещения мероприятий в рамках «ПаркЗоо 2022» необходимо зарегистрироваться на выставку.