Россия, Москва, МПЦ "Сокольники", пав. 2, 3, 4, 4.1, 4.2, 7А
22-24 сентября, 2021
Часы работы: 9:00 - 18:00

Новости

Дата: 08.10.2020

«ПаркЗоо Digital» стала первой виртуальной выставкой зооиндустрии

ПаркЗоо Digital logo

 

С 28 сентября по 2 октября в России проходила первая в истории отечественного зообизнеса онлайн-выставка «ПаркЗоо Digital». Её экспонентами стали 73 компании — производители, дистрибьюторы, иностранные поставщики, которые хотят присутствовать на российском рынке. Они представили разнообразный ассортимент товаров для домашних животных: корма, лакомства и кормовые добавки, средства для ухода и наполнители, ветпрепараты и ветеринарное оборудование, аксессуары, аквариумистику и многое другое.

Онлайн-формат избавил всех от карантинных ограничений и предотвратил эпидемиологические риски. В то же время позволил решить актуальные бизнес-задачи в начале осеннего сезона: установить новые контакты, сделать заказы, пересмотреть условия, презентовать новинки, узнать свежие тренды.

Компании-участники представили свои торговые предложения, прайсы, видеоролики, презентации брендов, а также трансляции со стендов и вебинары. Платформа предоставила им возможность общаться с посетителями через онлайн-чат, можно было запланировать встречи и пообщаться в формате видеоконференции.

Гости со всего света

Выставку «ПаркЗоо Digital» посетили порядка 2500 человек. Это профессионалы из России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств: в общей сложности представители 31 страны мира. Почти треть (29%) — это новые визитёры, те, кто никогда раньше не посещал выставку.

ПаркЗоо Digital Посетители по видам деятельности

Знания — свет

Традиционно сильной стороной «ПаркЗоо» является деловая программа. Этот год не стал исключением: эксперты аналитических агентств RNC Pharma и Nielsen поделились свежей статистикой и рассказали об актуальных трендах в продажах ветпрепаратов и зоотоваров в целом. Юлия Долженкова из информационного агентства «Зооинформ» поговорила о результатах воздействия пандемии на мировой и отечественный зообизнес и трендах для его развития. Также гости смогли получить ликбез о финансовом планировании от Натальи Рыльковой, финансового директора компании «Золотая рыбка». Презентации деловой программы «ПаркЗоо» посетили более 400 человек.

ПаркЗоо Digital Деловая программа лекторы

 

Курс на омниканальность

«ПаркЗоо Digital» стала одной из первых цифровых выставок в России. Несмотря на то, что времени на подготовку и освоение нового формата было у организаторов и экспонентов немного, они проделали колоссальную работу и эффективно провели мероприятие. Этому не помешали ни ограниченные технические возможности платформы, — разработчики старались оперативно решить проблемы по ходу, — ни новизна формата — его большинство зообизнесменов быстро и успешно освоили.

В целом у нового формата выставки «ПаркЗоо» есть безусловные преимущества. Это новые посетители, которые по разным причинам не могут приехать физически, но в онлайн пришли массово. Это более широкие возможности коммуникации — выставку могут посещать люди из разных часовых поясов, трансляции можно просматривать в записи в то время, когда это удобно каждому посетителю, и даже в течение последующего месяца. Это возможность поговорить и встретиться онлайн с владельцами и руководителями компаний и топ-менеджментом в часы, которые они выделяют для общения с клиентами в дни проведения выставки.

ПаркЗоо Digital Моргунова Н.Д.           «Цифровой формат оказался вполне жизнеспособным, большинство участников и посетителей остались довольны выставкой. Очень важно, что связанные с пандемией ограничения не стали препятствием для одного из важнейших ежегодных мероприятий зообизнеса, — прокомментировала итоги выставки её директор Наталья Моргунова. — Мы живём в эпоху перемен, и «ПаркЗоо» вместе со всей отраслью движется вперёд, осваивает новые технологии и новые возможности. Поэтому я не исключаю, что в будущем выставка будет многоканальной, а онлайн-площадка станет неотъемлемой частью традиционной «ПаркЗоо»

В своём благодарственном письме Наталья Моргунова назвала участников и гостей выставки самыми прогрессивными и инновационными представителями российской зооиндустрии. И пригласила всех на X выставку «ПаркЗоо», которая планируется в Москве с 22 по 24 сентября 2021 года.


 





Изменения условий участия в Саммите зообизнеса России

03.12.2020

Уважаемые коллеги! Мы ценим и всегда рады видеть каждого из вас. Мы счастливы, что вы так высоко цените то, что мы делаем, и огромная популярность Саммита – это самое большое признание для нас. Формат мероприятия подразумевает определённое число участников для эффективного делового общения. Как вы знаете, мероприятие может вместить только 250 человек – владельцев и руководителей бизнеса. Саммит зообизнеса России – это действительно мероприятие для встречи и диалога исключительно топ-менеджмента компаний, для тех, кто принимает решения. Кроме того, вмешались внешние ограничения из-за пандемии коронавируса. Поэтому в настоящий момент мы пришли к тому, что нам придётся изменить подход к формированию списка участников Саммита.

Пятый Саммит зообизнеса России, 7–9 апреля 2021г., г.Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor)

02.12.2020

Открыта регистрация на участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 7–9 апреля 2021 года в г.Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в пятый раз. Тема саммита: «Взлом эффективности. Стратегии, которые работают». Программа мероприятия находится в стадии согласования. Не пропустите важнейшее мероприятие отрасли, поучаствуйте в обсуждении актуальных вопросов, будьте готовы к обмену опытом, налаживанию деловых связей с целью развития отрасли. Число участников: 250 владельцев и руководителей бизнеса.

Новости партнеров: CIPS 2020 (China International Pet Show)

01.12.2020

В китайском Гуанчжоу прошла 24-ая China International Pet Show (CIPS 2020). Это единственная в Азии международная b2b выставка индустрии домашних животных, объединившая таких профессионалов как ведущие исследователи, производители, трейдеры и владельцы брендов. С ограниченным количеством международных участников, оффлайн CIPS принял около 600 экспонентов и 30000 покупателей. Онлайн-выставка CIPS проходила с 12 по 20 ноября помогая налаживать деловые контакты между экспонентами и 1500 покупателями из 74 стран или регионов.  Организаторы CIPS приняли специальные меры для обеспечения безопасности посетителей путем регистрации медицинских QR-кодов от местных органов власти и проверки температуры тела на входе, а также слежением за ношением маски во всех общественных местах. Организаторы также контролировали поток людей и избегали большой толпы, увеличивая проходы и размещая мероприятия в разных залах.

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.