Россия, Москва, МПЦ "Сокольники", пав. 2, 3, 4, 4.1, 4.2, 7А
22-24 сентября, 2021
Часы работы: 9:00 - 18:00

Новости

Дата: 01.12.2020

  CIPS 2020 p1     CIPS 2020 p2  
  CIPS 2020 p3
  CIPS 2020 p4
 

 

Успешное завершение 2020 с CIPS 

В китайском Гуанчжоу прошла 24-ая China International Pet Show (CIPS 2020). Это единственная в Азии международная b2b выставка индустрии домашних животных, объединившая таких профессионалов как ведущие исследователи, производители, трейдеры и владельцы брендов.

Успех CIPS вселяет уверенность в индустрии.

С ограниченным количеством международных участников, оффлайн CIPS принял около 600 экспонентов и 30000 покупателей. Онлайн-выставка CIPS проходила с 12 по 20 ноября помогая налаживать деловые контакты между экспонентами и 1500 покупателями из 74 стран или регионов. 

Организаторы CIPS приняли специальные меры для обеспечения безопасности посетителей путем регистрации медицинских QR-кодов от местных органов власти и проверки температуры тела на входе, а также слежением за ношением маски во всех общественных местах. Организаторы также контролировали поток людей и избегали большой толпы, увеличивая проходы и размещая мероприятия в разных залах.

CIPS оффлайн показывает, что ведет к новым тенденциям и инновациям

Китай - восходящая звезда и энергичный молодой рынок для индустрии домашних животных, однако, как производители, так и потребители нуждаются в образовании. CIPS организовала 28 одновременных событий для различных отраслей профессионалов, таких как: 6 GlobalPETS форум Азия, 1-я Китайская международная конференция ингредиентов кормов для домашних животных, Китайский Международный форум кормов для домашних животных, Зона дизайна, Зона Новинок, Премия Инноваций CIPS и т. д. Инновации являются главным приоритетом для CIPS. Премия CIPS Innovation Award призвана стимулировать компании к достижению более высоких стандартов для содействия развитию отрасли. Судя по Зоне Новинок и наградам в области инновации, тенденция для отрасли очевидна. Корм для домашних животных направлен на фокусировку в области здоровья и функциональности. А сублимационная сушка, добавленная в упаковку, придает корму для домашних животных лучший вкус и текстуру, а также больше питательности. Появление молока для домашних животных вывело питание на новый уровень. Аксессуары более ориентированны на дизайн, с умной функцией и IOT. В средства ухода  новый тренд - кукурузный наполнитель для кошачьего туалета и наполнитель для кошачьего туалета из смешанных материалов. Новички вошли в аквариумную индустрию и вызвали резонанс у действующих акул индустрии. Поставщики серьезно относятся к дизайну и нацелены на Z - поколение.

Изюминка аквариумной индустрии

Поскольку CIPS - это крупнейшее аквариумное шоу в мире, то Глобальный Чемпионат Декоративных Рыб привлекает Аква-сообщество любителей, заводчиков, клубы, ассоциации и поставщиков. Соревнование пород привлекло к участию игроков из более чем 20 стран и включало аровану, гуппи, Бетту, декоративных креветок, раков, скатов и других декоративных рыб, всего 20 видов,. Во время чемпионата были проведены различные церемонии награждения, форумы, аукционы и т.д. Чемпионат действует как двигатель для стимулирования аквариумной индустрии.

Прямые трансляции  - возможность уведеть оффлайн-шоу в онлайн-режим

Для того, чтобы CIPS оффлайн стал ближе к покупателям, CIPS запустил прямую трансляцию отобранной продукции и обзор зала. 4 прямые трансляции продукции в разделах зоотовары и аквариумы были проведены командой CIPS, чтобы представить новейшую продукцию от экспонентов.

6thGlobalPETS Forum Asia, совместно организованный с GlobalPETS, стал самым первым форумом, который объединил онлайн и оффлайн форматы в зооиндустрии, с общим количеством зрителей -  9987 посетителей как из Китая, так и из-за рубежа, и это число продолжает расти.

Онлайн выставка CIPS, результаты инновационной деятельности

Это первый тест в мировой зооиндустрии, который объединил оффлайн и онлайн форматы выставки для обслуживания отрасли в этот исторический момент. На онлайн-выставке CIPS было представлено 9627 товаров, среди которых 1669 товаров имели видеоинструкции. CIPS Online Trade Show привлекла покупателей из 74 стран, среди которых США, Германия, Великобритания, Россия, Гонконг, Индия, Корея, Канада и Австралия, которые вошли в топ-10 стран и регионов. Были проведено 297 личных встреч. Tianjin YiYi, производитель средств гигиены для домашних животных, был самым просматриваемым экспонентом, с 6456 зрителями, в то время как DongYang Shanjian и Shaoxing Keqiao следовали  с 4423 зрителями и 4397 зрителями соответственно.

CIPS растет вместе с промышленностью

Многие предприятия растут вместе с CIPS. “В 1997 году мы приняли участие в первом CIPS в качестве представителя Tetra в Китае, с этого началось наше 24-летнее сотрудничество с CIPS. CIPS - это передний край китайской зооиндустрии. Мы уверены, что CIPS продолжит помогать вводить все больше китайских брендов на мировые рынки и помогать все большему количеству зарубежных брендов расширять свой бизнес на территории Азии”, - сказал г-н Цзыцянь Лю, генеральный директор Spectrum Brands.

Новый год, новое начало

25thChina International Pet Show (CIPS 2021) пройдет с 17 по 20 ноября 2021 года в Шанхае в Национальном Выставочном и конференц-центре (NECC). Мы надеемся, что CIPS будет уделять больше внимания развитию мировой индустрии домашних животных вместе со всеми мировыми профессионалами.

 

Для получения более подробной информации и новостей, пожалуйста, обратитесь к www.en.cipscom.com.

Контакт со СМИ:

Г-Жа Мидоу Чжан

Тел.: 86-10-88102269

Электронная почта: zhanghj@chgie.com

Г-Жа Лиза Панг

Тел.:86-10-88102346

Электронная почта: panglx@chgie.com

CIPS 2020 p5





Пятый юбилейный Саммит зообизнеса России 2021, 7–9 апреля 2021 года, г.Сочи (Красная Поляна)

15.03.2021

Уважаемые коллеги! Продолжается регистрация на онлайн - участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 7–9 апреля 2021 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в пятый раз. Тема саммита: «Взлом эффективности. Стратегии, которые работают». Программа мероприятия находится в стадии согласования. Стоимость участия онлайн: – 10 000 рублей. Вы получите доступ к прямой трансляции всех лекций и докладов — это огромный массив ценной информации от лучших спикеров. А также доступ к мобильному приложению мероприятия. Приложение даст вам возможность получить все контакты участников и общаться с коллегами в реальном времени и не только, видеть обновления, смотреть фотографии с мероприятия, возможность в прямом эфире задавать вопросы спикерам и участвовать в опросах (ваш голос будет обязательно учтён). По дополнительным вопросам участия в Саммите зообизнеса России 2021 обращайтесь: Тел.: +7 (495) 797-64-43, +7 (903) 729-70-96 E-mail:  registration@zoosummit.ru, we@zoosummit.ru Сайт: www.zoosummit.ru

Новости от партнеров: ЭКСПО-МИР и Николай Карасев представляют практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках», 18.03.2021 года

11.03.2021

Уважаемые участники выставки! Приглашаем вас на бесплатный семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», который состоится в четверг 18 марта 2021 года (10:00-14:00 московского времени).  Ведущий: Николай Карасев Обращаем ваше внимание,  семинар будет проводиться в ОНЛАЙН формате! Подробности и регистрация на сайте: http://exposeminar.ru. Бесплатная прямая трансляция на YouTube. Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер. Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках. Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Новости от партнеров: Бесплатный ОНЛАЙН семинар-интенсив для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках», 18.02.2021 года

04.02.2021

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас на бесплатный семинар-интенсив для экспонентов от Компании «ЭКСПО-МИР». Обращаем ваше внимание,  семинар будет проводиться в ОНЛАЙН формате! Подробности и регистрация на сайте: http://exposeminar.ru Практический онлайн семинар-интенсив для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках». Бесплатная прямая трансляция на YouTube 18 февраля 2021 года (10:00-18:00 московского времени). Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект». Организатор: Компания «ЭКСПО-МИР». Подробности и регистрация на сайте: https://expo-mir.ru/seminary/

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.