Россия, Москва
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
зал 11 (Экспо 2, второй этаж)
22-24 сентября, 2021
Часы работы: 9:00 - 18:00

Новости

Дата: 04.02.2021

Новости от партнеров: Практический онлайн семинар-интенсив для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»

Бесплатная прямая трансляция на YouTube

18 февраля 2021 года (10:00-18:00 московского времени)

Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект»

Подробности и регистрация на сайте: https://expo-mir.ru/seminary/

Организатор: Компания «ЭКСПО-МИР»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, 
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

- в настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 

(см. «Что говорят о семинаре»)

- посетившие семинар приходят повторно и советуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок

Программа семинара

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

- Как создать фундамент успеха на выставке

  •  Как сформировать концепцию участия в выставке
  •  Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 
  •  Как разработать фирменный экспостиль

- Выставочный стенд

  •  Главные функции стенда
  •  Организация пространства стенда
  •  Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
  •  Как привлечь внимание посетителей к стенду
  •  Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

- Полиграфическая и сувенирная продукция

  •  Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
  •  Какой формат выбрать: бумажный или электронный
  •  Как найти подходящий сувенир

- Как организовать успешное деловое или промо-мероприятие на выставке

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

- Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  •  Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке 
  •  Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  •  Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

- Как превратить посетителей выставки в клиентов

  •  Зачем посетители приходят на выставки
  •  Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
  •  Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  •  Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

- Методы работы с посетителями

  •  Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  •  Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  •  Как идентифицировать посетителя
  •  Как определить коммерческий потенциал и потребности посетителя 
  •  Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
  •  Как оказать позитивное влияние на посетителя
  •  Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  •  Как правильно завершить разговор с посетителем
  •  Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
  •  Как работать с несколькими посетителями одновременно
  •  Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

- Практические советы по работе на выставке 

  •  Как организовать режим работы на стенде
  •  Как поддерживать работоспособность в течение дня
  •  Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  •  Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  •  Как оценить эффективность участия в выставке

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

Гарантия качества

Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:

ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba,  Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell и др.

Как принять участие в семинаре

Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте: https://expo-mir.ru/seminary/

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните: +7 (966) 111-82-77 или пишите на адрес электронной почты: seminar@expo-mir.ru

Контактное лицо: Яна Гусева

 

До встречи на семинаре!



Специальное предложение от ООО «Лунас» ПО БРОНИРОВАНИЮ ГОСТИНИЦ для Экспонентов и посетителей выставки «ПаркЗоо 2021»

21.04.2021

ООО «Лунас» является официальным партнером по размещению Экспонентов и посетителей выставки «ПаркЗоо 2021», которая пройдет с 22 по 24 сентября 2021г. в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».  К ВАШИМ УСЛУГАМ: Широкий выбор отелей по самым выгодным ценам, гарантированные блоки мест; Оформление туристических приглашений и приглашений для получения деловых виз; Оформление отчетных (бухгалтерских) документов, с учетом ваших пожеланий; Организация экскурсионных программ; Заказ трансфера (группового/индивидуального), такси; Круглосуточная поддержка 24/7/365; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Авиа и ж/д- билеты; Отсутствие сервисных сборов, комиссий и других скрытых платежей. 100% гарантия качества работ на всех этапах подготовки и организации поездки. Для бронирования номера необходимо позвонить по номеру + 7 499 553 06 38 и назвать кодовое слово «Парк Зоо 2021» Наши контакты: E-mail: info@lunas.moscow Тел.:  +7 (499) 553-06-38, +7 (800) 775-14-62 (звонок бесплатный)WhatsApp/Viber/Telegram: + 7 (977) 279 98 36 Web: https://lunas.group/

Выставка «ПаркЗоо» будет проходить в «Крокус Экспо», 22-24 сентября, 2021

12.04.2021

Изменено место проведения крупнейшей выставки зооиндустрии «ПаркЗоо 2021». Вместо традиционного КВЦ «Сокольники», где «ПаркЗоо» располагалась на 13 тысячах кв.м, встреча состоится 22–24 сентября в выставочном комплексе «Крокус Экспо». В 2021 году она пройдёт уже в десятый раз. В ближайшее время со всеми Участниками «ПаркЗоо»  будут уточнены детали договоров.

Пятый юбилейный Саммит зообизнеса России 2021, 7–9 апреля 2021 года, г.Сочи (Красная Поляна)

15.03.2021

Уважаемые коллеги! Продолжается регистрация на онлайн - участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 7–9 апреля 2021 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в пятый раз. Тема саммита: «Взлом эффективности. Стратегии, которые работают». Программа мероприятия находится в стадии согласования. Стоимость участия онлайн: – 10 000 рублей. Вы получите доступ к прямой трансляции всех лекций и докладов — это огромный массив ценной информации от лучших спикеров. А также доступ к мобильному приложению мероприятия. Приложение даст вам возможность получить все контакты участников и общаться с коллегами в реальном времени и не только, видеть обновления, смотреть фотографии с мероприятия, возможность в прямом эфире задавать вопросы спикерам и участвовать в опросах (ваш голос будет обязательно учтён). По дополнительным вопросам участия в Саммите зообизнеса России 2021 обращайтесь: Тел.: +7 (495) 797-64-43, +7 (903) 729-70-96 E-mail:  registration@zoosummit.ru, we@zoosummit.ru Сайт: www.zoosummit.ru

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.