Россия, Москва
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
зал 11 (Экспо 2, третий этаж)
22-24 сентября, 2021
Часы работы: 10:00 - 18:00

Новости

Дата: 04.02.2021

Новости от партнеров: Практический онлайн семинар-интенсив для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»

Бесплатная прямая трансляция на YouTube

18 февраля 2021 года (10:00-18:00 московского времени)

Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект»

Подробности и регистрация на сайте: https://expo-mir.ru/seminary/

Организатор: Компания «ЭКСПО-МИР»

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, 
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Главные аргументы в пользу семинара

- в настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000 человек!

- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!) 

(см. «Что говорят о семинаре»)

- посетившие семинар приходят повторно и советуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!

- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок

Программа семинара

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

- Как создать фундамент успеха на выставке

  •  Как сформировать концепцию участия в выставке
  •  Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 
  •  Как разработать фирменный экспостиль

- Выставочный стенд

  •  Главные функции стенда
  •  Организация пространства стенда
  •  Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
  •  Как привлечь внимание посетителей к стенду
  •  Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

- Полиграфическая и сувенирная продукция

  •  Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
  •  Какой формат выбрать: бумажный или электронный
  •  Как найти подходящий сувенир

- Как организовать успешное деловое или промо-мероприятие на выставке

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

- Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  •  Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке 
  •  Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  •  Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 

- Как превратить посетителей выставки в клиентов

  •  Зачем посетители приходят на выставки
  •  Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
  •  Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  •  Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

- Методы работы с посетителями

  •  Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  •  Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  •  Как идентифицировать посетителя
  •  Как определить коммерческий потенциал и потребности посетителя 
  •  Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
  •  Как оказать позитивное влияние на посетителя
  •  Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  •  Как правильно завершить разговор с посетителем
  •  Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
  •  Как работать с несколькими посетителями одновременно
  •  Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

- Практические советы по работе на выставке 

  •  Как организовать режим работы на стенде
  •  Как поддерживать работоспособность в течение дня
  •  Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  •  Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  •  Как оценить эффективность участия в выставке

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

Гарантия качества

Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.

Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.

Кому необходимо посетить семинар

Семинар рекомендован руководителям компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за участие в выставках.

Практика показывает, что семинар в равной степени полезен для экспонентов выставок самого разного профиля и представляет интерес как для компаний, которые имеют выставочный опыт, так и для тех, кто участвует в выставках впервые.

Семинар посещают представители компаний крупного, среднего и малого бизнеса, т.е. диапазон уровня участников самый широкий – от частных предпринимателей до крупнейших российских и транснациональных корпораций, таких как:

ABB, Saint Gobain, Procter & Gamble, Мегафон, Bosch, ThyssenKrupp, Аэрофлот, SONY, DuPont, Atlas Copco, ВГТРК, Rhodia, CLAAS, Сибур, Caterpillar, Panasonic, Газпром, РЖД, Olympus, Lauda, HSBC, Ernst & Young, Evonik, Росгосстрах, Miele, Colgate-Palmolive, Aveva, GEA, Фосагро, BASF, ZyXEL, 3M, Ростсельмаш, Toshiba,  Krohne, DOW Corning, Total, Балтика, John Deere, Fives, КАМАЗ, Schneider Electric, Tetra Pak, ММК, Akzo Nobel, Moeller, Почта России, Mitsubishi Electric, Henkel, CAS, Linde, Philips, Сбербанк, ВТБ, Alcoa, Ruukki, МТС, Siemens, Legrand, BP, Panalpina, TRUMPF, Nestle, METRO Cash & Carry, Honeywell и др.

Как принять участие в семинаре

Чтобы стать участником семинара, пожалуйста, пройдите регистрацию на сайте: https://expo-mir.ru/seminary/

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните: +7 (966) 111-82-77 или пишите на адрес электронной почты: seminar@expo-mir.ru

Контактное лицо: Яна Гусева

 

До встречи на семинаре!








ЗОНА НОВИНОК «ПаркЗоо 2021»

29.07.2021

  Уважаемые коллеги! Заканчивается регистрация на участие в ЗОНЕ НОВИНОК «ПаркЗоо 2021». Заявки на участие принимаются строго по 01.08.2021г. включительно.  Подробная информация об условиях участия размещена в разделе УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ - ЗОНА НОВИНОК.

«ПаркЗоо Digital»: открыт прием заявок на участие

28.07.2021

Уважаемые коллеги! Современные условия диктуют компаниям необходимость применения новых форматов общения с потребителем. «ПаркЗоо Digital» - это не только онлайн-выставка, это и передовые технологии, обеспечивающие продвижение товаров и услуг, ассортимент которых постоянно расширяется. Каждому участнику экспозиции предоставляется онлайн стенд, на нем отображается информация о нем, контакты, презентации, прайс-листы, фотографии, видео. Чем больше представлено информации, тем эффективнее размещение. Это должна быть не только текстовая, но и аудио, видеоинформация, т.к. более привлекательная для пользователей.

«ПаркЗоо Digital»: новые возможности для бизнеса!

22.07.2021

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в онлайн-выставке зооиндустрии «ПаркЗоо Digital», которая состоится 22–24 сентября и пройдёт параллельно с традиционной выставкой «ПаркЗоо». Первая цифровая выставка прошла в 2020 году. Её экспонентами стали 73 компании, среди которых 28% представляли ретейл, 14%— оптовую торговлю, 13% — e-commerce, 13% — сегмент ветеринарных услуг, 8% — дистрибуцию, 5% — производство. Посетило цифровой формат выставки около 3 тысяч человек из 30 стран мира. Почти треть гостей «ПаркЗоо Digital» — 27% — посетила выставку впервые.

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.