Дата: 5 сентября 2024 года (10:00–14:00 мск.)
Ведущий: Николай Карасёв, директор АВК «ЭкспоЭффект»
Вебинар рекомендован сотрудникам отделов продаж и взаимодействия с клиентами.
Практика показывает, что вебинар полезен как компаниям-участницам, которые имеют выставочный опыт, так и тем, кто участвует в выставках впервые.
Готовитесь к «ПаркЗоо 2024»? Позаботьтесь о самом главном!
Ключ к успеху в руках вашего персонала!
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространённых ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке «ПаркЗоо 2024» максимальных результатов.
Программа:
10:00–11:45
Что ещё можно и нужно успеть сделать до открытия выставки
Специфика работы на выставке
- Что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала. Что не следует делать на стенде
- Принципы командного взаимодействия и коммуникации сотрудников на стенде
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Целевые аудитории на выставке. Как идентифицировать посетителя
ПЕРЕРЫВ | 11:45–12:15
12:15–14:00
- Как определить коммерческий потенциал, приоритеты и потребности посетителя
- Представление продукции и вариантов сотрудничества. Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
- Работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Что делать, когда посетителей мало и когда их много
- Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Как правильно завершить разговор с посетителем
Поствыставочный период
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
+ Ответы на дополнительные вопросы
Практика показывает, что вебинар полезен как компаниям-участницам, которые имеют выставочный опыт, так и тем, кто участвует в выставках впервые.
Как принять участие в вебинаре
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по вебинару, просим обращаться: Радецкая Наталья, моб. +7-985-2903726, е-mail:
Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий.
До встречи на вебинаре!