Россия, Москва, МПЦ "Сокольники", пав. 2, 3, 4, 4.1, 4.2, 7А
22-24 сентября, 2021
Часы работы: 9:00 - 18:00

Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"

«ПаркЗоо 2017». Праздник развития

ПР17-1

20–22 сентября в КВЦ «Сокольники» (Москва) в седьмой раз прошла крупнейшая в России специализированная международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». Несколько лет она занимала три павильона, но в прошлом году стало очевидно, что этого мало. Поэтому организаторами было принято решение арендовать еще один павильон. В «ПаркЗоо 2017» приняли участие 230 компаний, которые расположились в четырёх павильонах выставочного центра. Число профессиональных посетителей составило в этом году немногим более 11 000, что на 6% больше, чем в прошлом году. Выставка увеличила свои масштабы, привлекла большинство активных игроков рынка, предложила участникам актуальную деловую программу и окончательно закрепила за собой статус важнейшего делового мероприятия российского зообизнеса.

ПР17-3

 

ПР17-4

 

ПР17-5

В этом году на «ПаркЗоо» свою продукцию уже в четырех павильонах представляли компании из 27 городов России, а также Москвы и Московской области и 10 зарубежных стран. География посетителей еще внушительнее – российские гости приехали из 72 областей всех федеральных округов, в том числе из тех, откуда раньше на «ПаркЗоо» не было гостей. Зарубежные гости прибыли из 30 стран – это еще один рекорд выставки, демонстрирующий высокий уровень развития зоорынка России и большой интерес к нему в мире.

ПР17-19

 

Экспонаты и экспоненты

ПР17-7 ПР17-8

Число новинок, представленных на «ПаркЗоо 2017», тоже рекордное. На этот раз их было более 300, что на 30% больше чем в прошлом году. Со всей очевидностью проявила себя тенденция премиумизации зоотоваров. Но если для иностранных компаний такая тенденция не внове, то российские производители шли к этому много лет. Заметно повысилось качество отечественной продукции, дизайна упаковки и рекламных материалов. Наши компании продолжают учиться работать на высоком уровне, и в этом году стало очевидно, что отличный отечественный товар - это уже не редкая удача, а массовое явление – очень многие продукты отвечали запросам рынка, соответствовали представлениям о высоком качестве, современном дизайне, правильном позиционировании.

ПР17-9 ПР17-10

Более привлекательно стали выглядеть и стенды российских участников, не только крупных, но и небольших, в том числе региональных компаний. Вместе с доброжелательностью и гостеприимством сотрудников это создавало особую атмосферу «ПаркЗоо» - деловую и одновременно праздничную. Грандиозные и уютные стенды, важные встречи и переговоры, всюду улыбающиеся лица, всюду встречи друзей. Многочисленные акции, розыгрыши, празднования и угощения, выступления артистов, вручение подарков проводили на своих стендах компании-участники – всё это привносило позитивный настрой на эффективную работу, установление тёплых деловых отношений.

ПР17-11 ПР17-12

 

Деловая программа

ПР17-13 ПР17-14

Выставка «ПаркЗоо» всегда сопровождается обширной деловой программой. За день до открытия экспозиции прошел Осенний форум Союза предприятий зообизнеса, на котором около 100 зообизнесменов обсуждали самые острые вопросы законодательного регулирования и государственного контроля отрасли.

ПР17-15 ПР17-16

С лекцией «Главные ценности ритейла: как привлечь новых покупателей и заработать их лояльность» выступил крупнейший специалист в области развития ритейла Ник Дешамп (Genic, Германия). Его с огромной заинтересованностью выслушали более 150 представителей розницы. В этом году г-н Дешамп немного изменил формат мероприятия и отвёл значительное время для вопросов слушателей, но даже в этот раз его не хватило - так много было тем для обсуждения. Ветеринарный врач Наталия Ришина, автор проекта «DOG-ПРОФИ», провела семинар «Как повысить продажи компании за счёт работы с заводчиком». Сразу две лекции прочитал всемирно известный путешественник и аквариумист Хайко Блехер. Компания Spectrum Brands представила первую в России платформу для комплексного онлайн-обучения для аквариумистов. На семинаре, организованном компаниями «Милорд» и «Свой Доктор», слушатели узнали об использовании франчайзинга как перспективной технологии развития в условиях растущей конкуренции. Компании «Каскад» и «Конструктив» провели «Первую кинологическую конференцию», на которой обсуждались вопросы психокоррекции поведения животных и принципы построения иерархии в их группах. Ассоциация практикующих ветеринарных врачей в рамках постдипломного обучения специалистов провела Осеннюю ветеринарную конференцию, после посещения которой 220 ветврачей получили дипломы.

ПР17-17 ПР17-18

 

Как всегда украшением выставки стал традиционный фестиваль груминга. Это популярное мероприятие прекрасно сочетается с презентациями средств для ухода за шерстью собак и кошек, оборудования для груминг-салонов и профессиональных инструментов.

ПР17-19 ПР17-20

Выставка «ПаркЗоо» в очередной раз продемонстрировала высокий организационный уровень, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы её участников и гостей. Здесь созданы все условия для того, чтобы находили друг друга производители и продавцы зоотоваров, чтобы обменивались опытом предприниматели, ветеринарные врачи и грумеры, чтобы встречались старые друзья и завязывались новые деловые контакты. Выставка «ПаркЗоо» стала неотъемлемой частью российского зообизнеса. И в следующем году она состоится с 19 по 21 сентября там же, в Москве в Сокольниках.

ПР17-21

На фото: Генеральный директор Издательства «Зооинформ» Татьяна Катасонова, Генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова, Председатель правления СПЗ и управляющий директор «Конструктив» Кирилл Дмитриев, Генеральный директор «АРТИС Экспо» и организатор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова, Генеральный директор компании «Милорд» Денис Васильев, команда профессиональных грумеров.

 

Скачать Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"


 




С наступающим Новым 2021 годом!

24.12.2020

Дорогие партнеры, участники, коллеги!  Поздравляем вас с наступающим Новым 2021 годом! Желаем успеха и новых достижений, креативных идей и желаний, гигантских возможностей и стремлений, широких горизонтов счастья и просторов вдохновения! Пусть новый год каждому подарит как можно больше ярких дней, а мы на "ПаркЗоо 2021" организуем много счастливых встреч! Спасибо вам, за то что вы есть! Организаторы  «ПаркЗоо»

Изменения условий участия в Саммите зообизнеса России

03.12.2020

Уважаемые коллеги! Мы ценим и всегда рады видеть каждого из вас. Мы счастливы, что вы так высоко цените то, что мы делаем, и огромная популярность Саммита – это самое большое признание для нас. Формат мероприятия подразумевает определённое число участников для эффективного делового общения. Как вы знаете, мероприятие может вместить только 250 человек – владельцев и руководителей бизнеса. Саммит зообизнеса России – это действительно мероприятие для встречи и диалога исключительно топ-менеджмента компаний, для тех, кто принимает решения. Кроме того, вмешались внешние ограничения из-за пандемии коронавируса. Поэтому в настоящий момент мы пришли к тому, что нам придётся изменить подход к формированию списка участников Саммита.

Пятый Саммит зообизнеса России, 7–9 апреля 2021г., г.Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor)

02.12.2020

Открыта регистрация на участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 7–9 апреля 2021 года в г.Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в пятый раз. Тема саммита: «Взлом эффективности. Стратегии, которые работают». Программа мероприятия находится в стадии согласования. Не пропустите важнейшее мероприятие отрасли, поучаствуйте в обсуждении актуальных вопросов, будьте готовы к обмену опытом, налаживанию деловых связей с целью развития отрасли. Число участников: 250 владельцев и руководителей бизнеса.

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.