Россия, Московская область, г.Красногорск,
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
зал 4 (первый этаж), метро «Мякинино»
20-22 сентября, 2023
Часы работы: 9:30 - 18:00

Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"

«ПаркЗоо 2017». Праздник развития

ПР17-1

20–22 сентября в КВЦ «Сокольники» (Москва) в седьмой раз прошла крупнейшая в России специализированная международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». Несколько лет она занимала три павильона, но в прошлом году стало очевидно, что этого мало. Поэтому организаторами было принято решение арендовать еще один павильон. В «ПаркЗоо 2017» приняли участие 230 компаний, которые расположились в четырёх павильонах выставочного центра. Число профессиональных посетителей составило в этом году немногим более 11 000, что на 6% больше, чем в прошлом году. Выставка увеличила свои масштабы, привлекла большинство активных игроков рынка, предложила участникам актуальную деловую программу и окончательно закрепила за собой статус важнейшего делового мероприятия российского зообизнеса.

ПР17-3

 

ПР17-4

 

ПР17-5

В этом году на «ПаркЗоо» свою продукцию уже в четырех павильонах представляли компании из 27 городов России, а также Москвы и Московской области и 10 зарубежных стран. География посетителей еще внушительнее – российские гости приехали из 72 областей всех федеральных округов, в том числе из тех, откуда раньше на «ПаркЗоо» не было гостей. Зарубежные гости прибыли из 30 стран – это еще один рекорд выставки, демонстрирующий высокий уровень развития зоорынка России и большой интерес к нему в мире.

ПР17-19

 

Экспонаты и экспоненты

ПР17-7 ПР17-8

Число новинок, представленных на «ПаркЗоо 2017», тоже рекордное. На этот раз их было более 300, что на 30% больше чем в прошлом году. Со всей очевидностью проявила себя тенденция премиумизации зоотоваров. Но если для иностранных компаний такая тенденция не внове, то российские производители шли к этому много лет. Заметно повысилось качество отечественной продукции, дизайна упаковки и рекламных материалов. Наши компании продолжают учиться работать на высоком уровне, и в этом году стало очевидно, что отличный отечественный товар - это уже не редкая удача, а массовое явление – очень многие продукты отвечали запросам рынка, соответствовали представлениям о высоком качестве, современном дизайне, правильном позиционировании.

ПР17-9 ПР17-10

Более привлекательно стали выглядеть и стенды российских участников, не только крупных, но и небольших, в том числе региональных компаний. Вместе с доброжелательностью и гостеприимством сотрудников это создавало особую атмосферу «ПаркЗоо» - деловую и одновременно праздничную. Грандиозные и уютные стенды, важные встречи и переговоры, всюду улыбающиеся лица, всюду встречи друзей. Многочисленные акции, розыгрыши, празднования и угощения, выступления артистов, вручение подарков проводили на своих стендах компании-участники – всё это привносило позитивный настрой на эффективную работу, установление тёплых деловых отношений.

ПР17-11 ПР17-12

 

Деловая программа

ПР17-13 ПР17-14

Выставка «ПаркЗоо» всегда сопровождается обширной деловой программой. За день до открытия экспозиции прошел Осенний форум Союза предприятий зообизнеса, на котором около 100 зообизнесменов обсуждали самые острые вопросы законодательного регулирования и государственного контроля отрасли.

ПР17-15 ПР17-16

С лекцией «Главные ценности ритейла: как привлечь новых покупателей и заработать их лояльность» выступил крупнейший специалист в области развития ритейла Ник Дешамп (Genic, Германия). Его с огромной заинтересованностью выслушали более 150 представителей розницы. В этом году г-н Дешамп немного изменил формат мероприятия и отвёл значительное время для вопросов слушателей, но даже в этот раз его не хватило - так много было тем для обсуждения. Ветеринарный врач Наталия Ришина, автор проекта «DOG-ПРОФИ», провела семинар «Как повысить продажи компании за счёт работы с заводчиком». Сразу две лекции прочитал всемирно известный путешественник и аквариумист Хайко Блехер. Компания Spectrum Brands представила первую в России платформу для комплексного онлайн-обучения для аквариумистов. На семинаре, организованном компаниями «Милорд» и «Свой Доктор», слушатели узнали об использовании франчайзинга как перспективной технологии развития в условиях растущей конкуренции. Компании «Каскад» и «Конструктив» провели «Первую кинологическую конференцию», на которой обсуждались вопросы психокоррекции поведения животных и принципы построения иерархии в их группах. Ассоциация практикующих ветеринарных врачей в рамках постдипломного обучения специалистов провела Осеннюю ветеринарную конференцию, после посещения которой 220 ветврачей получили дипломы.

ПР17-17 ПР17-18

 

Как всегда украшением выставки стал традиционный фестиваль груминга. Это популярное мероприятие прекрасно сочетается с презентациями средств для ухода за шерстью собак и кошек, оборудования для груминг-салонов и профессиональных инструментов.

ПР17-19 ПР17-20

Выставка «ПаркЗоо» в очередной раз продемонстрировала высокий организационный уровень, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы её участников и гостей. Здесь созданы все условия для того, чтобы находили друг друга производители и продавцы зоотоваров, чтобы обменивались опытом предприниматели, ветеринарные врачи и грумеры, чтобы встречались старые друзья и завязывались новые деловые контакты. Выставка «ПаркЗоо» стала неотъемлемой частью российского зообизнеса. И в следующем году она состоится с 19 по 21 сентября там же, в Москве в Сокольниках.

ПР17-21

На фото: Генеральный директор Издательства «Зооинформ» Татьяна Катасонова, Генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова, Председатель правления СПЗ и управляющий директор «Конструктив» Кирилл Дмитриев, Генеральный директор «АРТИС Экспо» и организатор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова, Генеральный директор компании «Милорд» Денис Васильев, команда профессиональных грумеров.

 

Скачать Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"


 







Саммит зообизнеса России, 5–7 апреля 2023 года, г.Сочи (Красная Поляна)

03.11.2022

Открыта регистрация на участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 5–7 апреля 2023 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в седьмой раз. Тема Саммита зообизнеса — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». Программа мероприятия находится в стадии согласования. Саммит — всегда о насущном. В настоящее время важно сохранять баланс, быстро реагировать на изменения реальности, поддерживать друг друга. Число участников: 250 владельцев и руководителей компаний. В Саммите очно могут принять участие не более двух человек от компании (бизнеса). В случае нехватки мест те, кто не посетит мероприятие очно, смогут принять участие в нём онлайн. Стоимость участия (очно): 55 000 рублей при оплате до 31.01.2023 г. включительно (без учёта стоимости дополнительных услуг и участия в мастер-классах спикеров). Стоимость включает участие в мероприятии, мастер-классах от спонсоров, кофе-брейки, обеды 6 и 7 апреля и посещение вечерних мероприятий 5 и 6 апреля, доступ к мобильному приложению мероприятия. Транспортные расходы и проживание в отеле оплачиваются дополнительно и самостоятельно. Стоимость участия онлайн:  12 000 рублей. Вы получите доступ к прямой трансляции всех лекций и докладов — это огромный массив ценной информации от лучших спикеров (записи мастер-классов не будет).

Выставка «ПаркЗоо». Подарок от «Зооинформа»

02.11.2022

Здравствуйте, уважаемые участники и посетители выставки «ПаркЗоо 2022»! Сегодняшняя рассылка — подарок всем тем, кто участвовал в «ПаркЗоо» в этом году, и посетителям, которые приехали на выставку из почти 80 городов и регионов России. В этом году выставка получилась компактной по территории, но масштабной по числу деловых мероприятий и количеству новых продуктов, активной, интенсивной и насыщенной дружеским и партнёрским общением. Совместно с «Зооинформом», я предлагаю вам вспомнить основные моменты «ПаркЗоо», её атмосферу, красивые стенды и приятные встречи. Ещё раз увидеть предложения ключевых компаний отрасли. Просчитать аналитику от NielsenIQ о ситуации на зоорынке, озвученную на выставке. Узнать мнение президента Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилла Дмитриева об основных трендах рынка, которые выявила «ПаркЗоо». Скачайте новый номер журнала «Зообизнес в России» в формате pdf и получите все материалы для обстоятельного, неторопливого изучения в удобное для вас время.   Для тех, кто не успел получить новую книгу «Зооинформа» «Мегапродажи в зоомагазине — 2. Основной ассортимент» — учебник по продажам для продавцов зооретейла — СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС. Думаю, эти подарки от «Зооинформа» и «АРТИС Экспо» будут для вас приятными и полезными, как и посещение международной выставки зоотоваров «ПаркЗоо». Надеюсь на встречу в следующем году. Всегда ваша, Наталья Моргунова.

Саммит зообизнеса России, 5–7 апреля 2023 года, г.Сочи (Красная Поляна)

26.10.2022

Уважаемые коллеги! Мы начали подготовку к Саммиту, и его проведение запланировано на 5–7 апреля в Сочи. Тема Саммита зообизнеса – 2023 – «Трансформация реальности. В поисках нового». Наше мероприятие – всегда о насущном. В настоящее время важно сохранять баланс, быстро реагировать на изменения реальности, поддерживать друг друга. Вспомните наш открытый диалог во время Саммита-2022. Никто не перебивал, как это обычно бывает на обсуждении «о наболевшем», все внимательно слушали друг друга. А значит, мы все движемся в одном направлении, смотрим в одну сторону, готовы к новому. Сейчас мы подбираем команду спикеров, чьи выступления смогут дать ответы на волнующие нас проблемы для принятия правильных бизнес-решений. Мы просим вас присылать пожелания, какие вопросы для вас сейчас наиболее актуальны. Будем признательны за оперативную обратную связь.   С уважением, Моргунова Наталья

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.