Россия, Московская область, г. Красногорск,
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
зал 4 (Экспо 1, первый этаж)
21-23 сентября, 2022
Часы работы: 9:00 - 18:00

Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"

«ПаркЗоо 2017». Праздник развития

ПР17-1

20–22 сентября в КВЦ «Сокольники» (Москва) в седьмой раз прошла крупнейшая в России специализированная международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». Несколько лет она занимала три павильона, но в прошлом году стало очевидно, что этого мало. Поэтому организаторами было принято решение арендовать еще один павильон. В «ПаркЗоо 2017» приняли участие 230 компаний, которые расположились в четырёх павильонах выставочного центра. Число профессиональных посетителей составило в этом году немногим более 11 000, что на 6% больше, чем в прошлом году. Выставка увеличила свои масштабы, привлекла большинство активных игроков рынка, предложила участникам актуальную деловую программу и окончательно закрепила за собой статус важнейшего делового мероприятия российского зообизнеса.

ПР17-3

 

ПР17-4

 

ПР17-5

В этом году на «ПаркЗоо» свою продукцию уже в четырех павильонах представляли компании из 27 городов России, а также Москвы и Московской области и 10 зарубежных стран. География посетителей еще внушительнее – российские гости приехали из 72 областей всех федеральных округов, в том числе из тех, откуда раньше на «ПаркЗоо» не было гостей. Зарубежные гости прибыли из 30 стран – это еще один рекорд выставки, демонстрирующий высокий уровень развития зоорынка России и большой интерес к нему в мире.

ПР17-19

 

Экспонаты и экспоненты

ПР17-7 ПР17-8

Число новинок, представленных на «ПаркЗоо 2017», тоже рекордное. На этот раз их было более 300, что на 30% больше чем в прошлом году. Со всей очевидностью проявила себя тенденция премиумизации зоотоваров. Но если для иностранных компаний такая тенденция не внове, то российские производители шли к этому много лет. Заметно повысилось качество отечественной продукции, дизайна упаковки и рекламных материалов. Наши компании продолжают учиться работать на высоком уровне, и в этом году стало очевидно, что отличный отечественный товар - это уже не редкая удача, а массовое явление – очень многие продукты отвечали запросам рынка, соответствовали представлениям о высоком качестве, современном дизайне, правильном позиционировании.

ПР17-9 ПР17-10

Более привлекательно стали выглядеть и стенды российских участников, не только крупных, но и небольших, в том числе региональных компаний. Вместе с доброжелательностью и гостеприимством сотрудников это создавало особую атмосферу «ПаркЗоо» - деловую и одновременно праздничную. Грандиозные и уютные стенды, важные встречи и переговоры, всюду улыбающиеся лица, всюду встречи друзей. Многочисленные акции, розыгрыши, празднования и угощения, выступления артистов, вручение подарков проводили на своих стендах компании-участники – всё это привносило позитивный настрой на эффективную работу, установление тёплых деловых отношений.

ПР17-11 ПР17-12

 

Деловая программа

ПР17-13 ПР17-14

Выставка «ПаркЗоо» всегда сопровождается обширной деловой программой. За день до открытия экспозиции прошел Осенний форум Союза предприятий зообизнеса, на котором около 100 зообизнесменов обсуждали самые острые вопросы законодательного регулирования и государственного контроля отрасли.

ПР17-15 ПР17-16

С лекцией «Главные ценности ритейла: как привлечь новых покупателей и заработать их лояльность» выступил крупнейший специалист в области развития ритейла Ник Дешамп (Genic, Германия). Его с огромной заинтересованностью выслушали более 150 представителей розницы. В этом году г-н Дешамп немного изменил формат мероприятия и отвёл значительное время для вопросов слушателей, но даже в этот раз его не хватило - так много было тем для обсуждения. Ветеринарный врач Наталия Ришина, автор проекта «DOG-ПРОФИ», провела семинар «Как повысить продажи компании за счёт работы с заводчиком». Сразу две лекции прочитал всемирно известный путешественник и аквариумист Хайко Блехер. Компания Spectrum Brands представила первую в России платформу для комплексного онлайн-обучения для аквариумистов. На семинаре, организованном компаниями «Милорд» и «Свой Доктор», слушатели узнали об использовании франчайзинга как перспективной технологии развития в условиях растущей конкуренции. Компании «Каскад» и «Конструктив» провели «Первую кинологическую конференцию», на которой обсуждались вопросы психокоррекции поведения животных и принципы построения иерархии в их группах. Ассоциация практикующих ветеринарных врачей в рамках постдипломного обучения специалистов провела Осеннюю ветеринарную конференцию, после посещения которой 220 ветврачей получили дипломы.

ПР17-17 ПР17-18

 

Как всегда украшением выставки стал традиционный фестиваль груминга. Это популярное мероприятие прекрасно сочетается с презентациями средств для ухода за шерстью собак и кошек, оборудования для груминг-салонов и профессиональных инструментов.

ПР17-19 ПР17-20

Выставка «ПаркЗоо» в очередной раз продемонстрировала высокий организационный уровень, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы её участников и гостей. Здесь созданы все условия для того, чтобы находили друг друга производители и продавцы зоотоваров, чтобы обменивались опытом предприниматели, ветеринарные врачи и грумеры, чтобы встречались старые друзья и завязывались новые деловые контакты. Выставка «ПаркЗоо» стала неотъемлемой частью российского зообизнеса. И в следующем году она состоится с 19 по 21 сентября там же, в Москве в Сокольниках.

ПР17-21

На фото: Генеральный директор Издательства «Зооинформ» Татьяна Катасонова, Генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова, Председатель правления СПЗ и управляющий директор «Конструктив» Кирилл Дмитриев, Генеральный директор «АРТИС Экспо» и организатор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова, Генеральный директор компании «Милорд» Денис Васильев, команда профессиональных грумеров.

 

Скачать Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"


 








Коворкинг и зона стартапов на «ПаркЗоо»

27.06.2022

Уважаемые коллеги! «ПаркЗоо» вновь предлагает для участников выставки возможность участия в зоне коворкинга. Коворкинг – это дополнительный вариант работы на выставке для компаний с небольшим бюджетом. В общем функциональном пространстве смогут разместиться и работать представители зооиндустрии, у которых нет возможности презентовать достижения компании на собственном стенде. В зоне коворкинга можно будет провести переговоры, продемонстрировать новинки и хиты продаж, заключить договоры. Попасть туда смогут все желающие. Зарезервировать рабочее место можно заранее или непосредственно в день работы на выставке. В этом году аренда рабочего места будет почасовая. Ещё одной возможностью участия в выставке для компаний отрасли станет зона стартапов. Здесь, в общем пространстве, куда организаторы собирают инновационные проекты в начале своей работы, стартапы смогут презентовать свои идеи, пообщаться с потенциальными инвесторами, рассказать отрасли о себе. Как и все участники выставки, компании, которые предпочтут для себя простоту коворкинга и возможности зоны стартапов, могут получить дополнительные услуги по аренде оборудования, местам хранения продукции, информации в каталоге и многое другое. Подробности у организаторов:   тел.: +7 (495) 797-64-43,  моб. тел.: +7 (903) 729-70-96,  natalia_morgunova@parkzoo.ru

Информация для Экспонентов: Ограничение цветов материалов стандартной застройки

20.06.2022

Обращаем внимание, что с 1 апреля 2022 года, в связи со сложной ситуацией на рынке материалов, ООО «БилдЭкспо» для обеспечения выставочных мероприятий вынуждены ввести ограничения на цветовую палитру базовых цветов материалов, используемых при стандартной застройке. Пленки ORACAL для оклейки: 031М (Красный);  049М (Королевский синий);  052М (Лазурный);  061М (Зеленый);  070М (Черный);  071М (Серый);  072М (Светло Серый).    Ковровое покрытие:  20 (Серый);  055 (Синий);  032 (Красный);  064 (Зеленый). При необходимости предоставления цветов, не указанных выше, нужно сделать запрос и предварительный заказ минимум за 30 дней до начала монтажа выставки, а также произвести предварительную оплату данного заказа. Стоимость зависит от размера заказа и необходимого цвета.  

Информация от партнеров: Россельхознадзор вносит правки в ГОСТ по маркировке кормов

16.06.2022

Уважаемые коллеги! Россельхознадзор вносит правки в ГОСТ по маркировке кормов. В настоящее время у импортёров и дистрибьюторов возникает много проблем из-за несоответствия маркировки на упаковке корма и состава продукта. ДНК-тесты, которые проводит ведомство, показывают, что состав кормов иногда не соответствует заявленному производителем. РСН хочет внести поправки в ГОСТ по маркировке кормов. Приглашаю все заинтересованные компании принять участие в обсуждении этого проекта. Как правило, в обсуждении проектов ТК140 – Технического комитета по стандартизации продукции и услуг для непродуктивных животных – принимают активное участие крупнейшие транснациональные компании, а большинство участников рынка ничего не знает и не может внести свои предложения. Однако работать потом по этому ГОСТу придётся нам всем! Жду информацию от компаний, желающих участвовать в процессе обсуждения правок в ГОСТ по маркировке, на почту: kd@zooassociation.ru. Ответным письмом направлю ссылку на видеоконференцию с указанием времени и даты проведения.   Дмитриев Кирилл Игоревич, Президент организации АССОЦИАЦИЯ «НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ЗООИНДУСТРИИ»

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.