Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"
«ПаркЗоо 2017». Праздник развития
20–22 сентября в КВЦ «Сокольники» (Москва) в седьмой раз прошла крупнейшая в России специализированная международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». Несколько лет она занимала три павильона, но в прошлом году стало очевидно, что этого мало. Поэтому организаторами было принято решение арендовать еще один павильон. В «ПаркЗоо 2017» приняли участие 230 компаний, которые расположились в четырёх павильонах выставочного центра. Число профессиональных посетителей составило в этом году немногим более 11 000, что на 6% больше, чем в прошлом году. Выставка увеличила свои масштабы, привлекла большинство активных игроков рынка, предложила участникам актуальную деловую программу и окончательно закрепила за собой статус важнейшего делового мероприятия российского зообизнеса.
В этом году на «ПаркЗоо» свою продукцию уже в четырех павильонах представляли компании из 27 городов России, а также Москвы и Московской области и 10 зарубежных стран. География посетителей еще внушительнее – российские гости приехали из 72 областей всех федеральных округов, в том числе из тех, откуда раньше на «ПаркЗоо» не было гостей. Зарубежные гости прибыли из 30 стран – это еще один рекорд выставки, демонстрирующий высокий уровень развития зоорынка России и большой интерес к нему в мире.
Экспонаты и экспоненты
Число новинок, представленных на «ПаркЗоо 2017», тоже рекордное. На этот раз их было более 300, что на 30% больше чем в прошлом году. Со всей очевидностью проявила себя тенденция премиумизации зоотоваров. Но если для иностранных компаний такая тенденция не внове, то российские производители шли к этому много лет. Заметно повысилось качество отечественной продукции, дизайна упаковки и рекламных материалов. Наши компании продолжают учиться работать на высоком уровне, и в этом году стало очевидно, что отличный отечественный товар - это уже не редкая удача, а массовое явление – очень многие продукты отвечали запросам рынка, соответствовали представлениям о высоком качестве, современном дизайне, правильном позиционировании.
Более привлекательно стали выглядеть и стенды российских участников, не только крупных, но и небольших, в том числе региональных компаний. Вместе с доброжелательностью и гостеприимством сотрудников это создавало особую атмосферу «ПаркЗоо» - деловую и одновременно праздничную. Грандиозные и уютные стенды, важные встречи и переговоры, всюду улыбающиеся лица, всюду встречи друзей. Многочисленные акции, розыгрыши, празднования и угощения, выступления артистов, вручение подарков проводили на своих стендах компании-участники – всё это привносило позитивный настрой на эффективную работу, установление тёплых деловых отношений.
Деловая программа
Выставка «ПаркЗоо» всегда сопровождается обширной деловой программой. За день до открытия экспозиции прошел Осенний форум Союза предприятий зообизнеса, на котором около 100 зообизнесменов обсуждали самые острые вопросы законодательного регулирования и государственного контроля отрасли.
С лекцией «Главные ценности ритейла: как привлечь новых покупателей и заработать их лояльность» выступил крупнейший специалист в области развития ритейла Ник Дешамп (Genic, Германия). Его с огромной заинтересованностью выслушали более 150 представителей розницы. В этом году г-н Дешамп немного изменил формат мероприятия и отвёл значительное время для вопросов слушателей, но даже в этот раз его не хватило - так много было тем для обсуждения. Ветеринарный врач Наталия Ришина, автор проекта «DOG-ПРОФИ», провела семинар «Как повысить продажи компании за счёт работы с заводчиком». Сразу две лекции прочитал всемирно известный путешественник и аквариумист Хайко Блехер. Компания Spectrum Brands представила первую в России платформу для комплексного онлайн-обучения для аквариумистов. На семинаре, организованном компаниями «Милорд» и «Свой Доктор», слушатели узнали об использовании франчайзинга как перспективной технологии развития в условиях растущей конкуренции. Компании «Каскад» и «Конструктив» провели «Первую кинологическую конференцию», на которой обсуждались вопросы психокоррекции поведения животных и принципы построения иерархии в их группах. Ассоциация практикующих ветеринарных врачей в рамках постдипломного обучения специалистов провела Осеннюю ветеринарную конференцию, после посещения которой 220 ветврачей получили дипломы.
Как всегда украшением выставки стал традиционный фестиваль груминга. Это популярное мероприятие прекрасно сочетается с презентациями средств для ухода за шерстью собак и кошек, оборудования для груминг-салонов и профессиональных инструментов.
Выставка «ПаркЗоо» в очередной раз продемонстрировала высокий организационный уровень, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы её участников и гостей. Здесь созданы все условия для того, чтобы находили друг друга производители и продавцы зоотоваров, чтобы обменивались опытом предприниматели, ветеринарные врачи и грумеры, чтобы встречались старые друзья и завязывались новые деловые контакты. Выставка «ПаркЗоо» стала неотъемлемой частью российского зообизнеса. И в следующем году она состоится с 19 по 21 сентября там же, в Москве в Сокольниках.
На фото: Генеральный директор Издательства «Зооинформ» Татьяна Катасонова, Генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова, Председатель правления СПЗ и управляющий директор «Конструктив» Кирилл Дмитриев, Генеральный директор «АРТИС Экспо» и организатор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова, Генеральный директор компании «Милорд» Денис Васильев, команда профессиональных грумеров.
Скачать Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"
Саммит зообизнеса России, 5–7 апреля 2023 года, г. Сочи (Красная Поляна). Цены вырастут с 1 февраля.
Быстро пролетели новогодние праздники, и мы уже начинаем реализовывать запланированное на 2023 год Напоминаем, что Саммит зообизнеса России состоится 5–7 апреля 2023 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в седьмой раз. Тема Саммита зообизнеса — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». Если вы уже забронировали место, но до сих пор не заключили договор и не оплатили участие, то необходимо это сделать, т.к. бронь не является гарантией участия. С 1 февраля 2023 года стоимость участия вырастет на 10%. Количество человек от одной фирмы, которые будут очно присутствовать на мероприятии ограничено (вне зависимости от количества заявленных юридических лиц). Создан лист ожидания. Также есть возможность принять участие в Саммите онлайн. Зарегистрироваться и ознакомиться с условиями участия можно на сайте Саммита.
«ПаркЗоо 2023». Планируем Новый год
Уважаемые экспоненты! Заканчивается 2022 год. Каким он был для нас, для всех и каждого? Разный, ведь все мы индивидуальны и неповторимы! Наступление нового года всегда ассоциируется с новыми планами, открытиями, встречами. Я поздравляю вас с наступающим Новым годом, пусть согревают тепло и уют дома, надежду вселяет активное и позитивное окружение, близкие радуют успехами. Организуя мероприятия в 2023 году, поможем и сделаем всё для более тесного и продуктивного сотрудничества в зообизнесе! Человек не может без планов! Строим планы, заполняем производственный календарь: - Саммит зообизнеса России — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». - XII Международная специализированная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо 2023». Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий. С любовью, теплотой, Моргунова Наталья и команда «АРТИС Экспо»
Приглашаем стать участником «ПаркЗоо 2023»
Уважаемые коллеги! Прошло два месяца с окончания выставки «ПаркЗоо 2022». Я уверена, что итоги подведены, контакты закреплены, поставки идут. Несмотря на непростой период, мы живём, работаем, думаем, далеко не планируем, да и план стал похож больше на сценарий. Многое зависит от нас и того, насколько мы подготовим оптимистичный сценарий. Приглашаем стать участниками XII Международной специализированной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо 2023», которая состоится в Москве с 20 по 22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», «Экспо 1», зал 4, этаж 1. Начата подготовка к проекту 2023 года. Основная планировка зала выставки «ПаркЗоо 2023» сохранена до 31.12.2022 года, ждём подтверждения участия от экспонентов 2022 года. Если вы планируете участие в «ПаркЗоо 2023», просим присылать подтверждение прежнего стенда или запрос на новый в произвольной форме с указанием необходимой площади на электронный адрес Марины Константиникэ: marina_konstantinike@parkzoo.ru, чтобы мы могли сделать предложение на 2023 год, обсудить все организационные вопросы и условия оплаты. После 31.12.2022 года мы не гарантируем сохранение стенда «ПаркЗоо 2022». Сообщаем, что идёт подготовка к Саммиту–2023. Открыта регистрация на участие в Саммите зообизнеса России, который состоится 5–7 апреля 2023 года в г. Сочи (Красная Поляна, отель Radisson Rosa Khutor) и пройдёт в седьмой раз. Тема Саммита зообизнеса — 2023 — «Трансформация реальности. В поисках нового». Программа мероприятия находится на стадии согласования. Саммит — всегда о насущном. В настоящее время важно сохранять баланс, быстро реагировать на изменения реальности, поддерживать друг друга. Количество мест ограничено. Подробности на сайте: https://zoosummit.ru/. Мы всегда на связи и готовы ответить на все вопросы, связанные с подготовкой мероприятий. Бережём себя и близких, стараемся не унывать и верить в лучшее. С любовью, теплотой и надеждой, Моргунова Наталья