«ПаркЗоо Digital»
28 сентября - 2 октября, 2020
https://parkzoo.online

Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"

«ПаркЗоо 2017». Праздник развития

ПР17-1

20–22 сентября в КВЦ «Сокольники» (Москва) в седьмой раз прошла крупнейшая в России специализированная международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». Несколько лет она занимала три павильона, но в прошлом году стало очевидно, что этого мало. Поэтому организаторами было принято решение арендовать еще один павильон. В «ПаркЗоо 2017» приняли участие 230 компаний, которые расположились в четырёх павильонах выставочного центра. Число профессиональных посетителей составило в этом году немногим более 11 000, что на 6% больше, чем в прошлом году. Выставка увеличила свои масштабы, привлекла большинство активных игроков рынка, предложила участникам актуальную деловую программу и окончательно закрепила за собой статус важнейшего делового мероприятия российского зообизнеса.

ПР17-3

 

ПР17-4

 

ПР17-5

В этом году на «ПаркЗоо» свою продукцию уже в четырех павильонах представляли компании из 27 городов России, а также Москвы и Московской области и 10 зарубежных стран. География посетителей еще внушительнее – российские гости приехали из 72 областей всех федеральных округов, в том числе из тех, откуда раньше на «ПаркЗоо» не было гостей. Зарубежные гости прибыли из 30 стран – это еще один рекорд выставки, демонстрирующий высокий уровень развития зоорынка России и большой интерес к нему в мире.

ПР17-19

 

Экспонаты и экспоненты

ПР17-7 ПР17-8

Число новинок, представленных на «ПаркЗоо 2017», тоже рекордное. На этот раз их было более 300, что на 30% больше чем в прошлом году. Со всей очевидностью проявила себя тенденция премиумизации зоотоваров. Но если для иностранных компаний такая тенденция не внове, то российские производители шли к этому много лет. Заметно повысилось качество отечественной продукции, дизайна упаковки и рекламных материалов. Наши компании продолжают учиться работать на высоком уровне, и в этом году стало очевидно, что отличный отечественный товар - это уже не редкая удача, а массовое явление – очень многие продукты отвечали запросам рынка, соответствовали представлениям о высоком качестве, современном дизайне, правильном позиционировании.

ПР17-9 ПР17-10

Более привлекательно стали выглядеть и стенды российских участников, не только крупных, но и небольших, в том числе региональных компаний. Вместе с доброжелательностью и гостеприимством сотрудников это создавало особую атмосферу «ПаркЗоо» - деловую и одновременно праздничную. Грандиозные и уютные стенды, важные встречи и переговоры, всюду улыбающиеся лица, всюду встречи друзей. Многочисленные акции, розыгрыши, празднования и угощения, выступления артистов, вручение подарков проводили на своих стендах компании-участники – всё это привносило позитивный настрой на эффективную работу, установление тёплых деловых отношений.

ПР17-11 ПР17-12

 

Деловая программа

ПР17-13 ПР17-14

Выставка «ПаркЗоо» всегда сопровождается обширной деловой программой. За день до открытия экспозиции прошел Осенний форум Союза предприятий зообизнеса, на котором около 100 зообизнесменов обсуждали самые острые вопросы законодательного регулирования и государственного контроля отрасли.

ПР17-15 ПР17-16

С лекцией «Главные ценности ритейла: как привлечь новых покупателей и заработать их лояльность» выступил крупнейший специалист в области развития ритейла Ник Дешамп (Genic, Германия). Его с огромной заинтересованностью выслушали более 150 представителей розницы. В этом году г-н Дешамп немного изменил формат мероприятия и отвёл значительное время для вопросов слушателей, но даже в этот раз его не хватило - так много было тем для обсуждения. Ветеринарный врач Наталия Ришина, автор проекта «DOG-ПРОФИ», провела семинар «Как повысить продажи компании за счёт работы с заводчиком». Сразу две лекции прочитал всемирно известный путешественник и аквариумист Хайко Блехер. Компания Spectrum Brands представила первую в России платформу для комплексного онлайн-обучения для аквариумистов. На семинаре, организованном компаниями «Милорд» и «Свой Доктор», слушатели узнали об использовании франчайзинга как перспективной технологии развития в условиях растущей конкуренции. Компании «Каскад» и «Конструктив» провели «Первую кинологическую конференцию», на которой обсуждались вопросы психокоррекции поведения животных и принципы построения иерархии в их группах. Ассоциация практикующих ветеринарных врачей в рамках постдипломного обучения специалистов провела Осеннюю ветеринарную конференцию, после посещения которой 220 ветврачей получили дипломы.

ПР17-17 ПР17-18

 

Как всегда украшением выставки стал традиционный фестиваль груминга. Это популярное мероприятие прекрасно сочетается с презентациями средств для ухода за шерстью собак и кошек, оборудования для груминг-салонов и профессиональных инструментов.

ПР17-19 ПР17-20

Выставка «ПаркЗоо» в очередной раз продемонстрировала высокий организационный уровень, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы её участников и гостей. Здесь созданы все условия для того, чтобы находили друг друга производители и продавцы зоотоваров, чтобы обменивались опытом предприниматели, ветеринарные врачи и грумеры, чтобы встречались старые друзья и завязывались новые деловые контакты. Выставка «ПаркЗоо» стала неотъемлемой частью российского зообизнеса. И в следующем году она состоится с 19 по 21 сентября там же, в Москве в Сокольниках.

ПР17-21

На фото: Генеральный директор Издательства «Зооинформ» Татьяна Катасонова, Генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова, Председатель правления СПЗ и управляющий директор «Конструктив» Кирилл Дмитриев, Генеральный директор «АРТИС Экспо» и организатор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова, Генеральный директор компании «Милорд» Денис Васильев, команда профессиональных грумеров.

 

Скачать Пост-релиз "ПаркЗоо 2017"


 



Выставка «ПаркЗоо Digital» началась!

28.09.2020

Уважаемые коллеги!Выставка «ПаркЗоо Digital» началась!  Обращаем ваше внимание, что онлайн-выставка будет длиться целых пять дней, с 28 сентября по 2 октября 2020. Погулять по стендам, пообщаться с представителями компаний можно из любой точки мира, где есть интернет, не выходя из офиса или дома. Выставка открыта круглые сутки, так что независимо от часовых поясов можно выбрать оптимальное время для посещения. Удачного посещения выставки, полезных контактов и взаимовыгодных контрактов!

Обращение директора выставки Натальи Моргуновой

24.09.2020

Уважаемые коллеги! Прежде всего хочу поздравить всех нас с тем, что в этом году отраслевая выставка «ПаркЗоо» состоится! В новом формате – «ПаркЗоо Digital». С 28 сентября по 2 октября мероприятие пройдёт вне зависимости от погоды, эпидемиологической ситуации и мер по борьбе с коронавирусом! Посетить выставку, погулять по стендам, пообщаться с представителями компаний можно из любой точки мира, где есть интернет, не выходя из офиса или дома. Удобно и то, что выставка открыта круглые сутки, так что независимо от часовых поясов можно выбрать оптимальное время для посещения.

«ПаркЗоо Digital», 28 сентября – 2 октября 2020г. Открыта регистрация посетителей

19.09.2020

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас посетить онлайн-выставку зооиндустрии «ПаркЗоо Digital», которая состоится 28 сентября – 2 октября 2020 года. Выставка состоится вне зависимости от погоды, эпидемиологической ситуации и мер по борьбе с коронавирусом. Посетить выставку, получить информацию о её экспонентах, пообщаться с представителями компаний можно из любой точки мира, где есть интернет, и совершенно бесплатно. Воспользуйтесь этим преимуществом!

Войдите или зарегистрируйтесь:

X

Оставьте пожалуйста свои контактные данные,
наш менеджер обязательно свяжется с Вами
в течение 30 минут.

X

Спасибо, Ваш запрос принят.