«ПаркЗоо 2021» – главная площадка российской зооиндустрии!

С 22 по 24 сентября 2021 года в «Крокус Экспо» прошла X Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо».

В экспозиции приняли участие 179 компаний. За три дня на «ПаркЗоо» побывало 7800 посетителей.

Портрет посетителя выставки

Среди посетителей традиционного формата выставки наиболее многочисленной категорией стали представители розничной торговли – 27,8%. Примерно одинаковые доли составили гости из сегмента оптовой торговли – 13,3%, ветеринарной деятельности – 12,3% и e-commerce – 12,2%. Дистрибьюторы в доле посетителей составили 7,2%, производственники – 8,5%, импортёры – 3,2%.

3,1% посетителей выставки указали, что они являются владельцами СТМ, такая графа стала новшеством 2021 года.

Большинство посетителей, по данным анкетирования, занимается товарами в сегменте кормов и лакомств для кошек и собак – 23,2% и средствами по уходу за животными и аксессуарами – 20,1%.

Наиболее активными оказались посетители из Москвы и Московской области – их доля среди приехавших в выставочный павильон гостей достигла 57,9%. Среди округов лидируют Центральный ФО – 8,8%, Приволжский ФО – 7,1% и Северо-Западный ФО – 6,7%.

В этом году основными посетителями выставки стали россияне – 94%, но среди гостей «ПаркЗоо» регистрационная система также отметила представителей Киргизии, Азербайджана, Индии, Армении, Узбекистана, Казахстана, Украины и Беларуси.

Деловая программа

Деловая программа «ПаркЗоо» была разнообразной.

X Фестиваль GroomingFest-2021, организованный компанией «Милорд», собрал 180 участников, а традиционная конференция для заводчиков от научно-образовательного проекта «DOG-ПРОФИ» – более 100.

На интерактивных деловых играх «Короткий путь к личному успеху и эффективности» от Академии зообизнеса «Валты» на всех игровых столах был аншлаг. Демоигры провели ведущие преподаватели Академии.

С успехом прошли выступления руководителя группы по работе с ретейлерами NielsenIQ Евгения Конева «Потребитель и рынок 2020–2021. Изменения в группе товаров для животных» и Татьяны Катасоновой «Пять главных трендов в зооиндустрии России».

На мини-конференции «Открывая новые горизонты – глобализация компании Vafo Praha» представители компании «КонтинентЗОО» сообщили о начале производства кормов Brit в России.

Компания «Зооинформ» презентовала на выставке первую в зооиндустрии книгу «Мегапродажи в зоомагазине», написанную Александром Колчиным.

Мобильное приложение

На «ПаркЗоо 2021» работало мобильное приложение для участников. В нём содержалась необходимая информация о работе выставки: программа, список экспонентов, схема павильона. С помощью приложения можно было познакомиться с другими участниками, назначить деловую встречу, связаться с оргкомитетом и получить помощь. Очень востребованной оказалась функция общего чата, в котором участники выставки рассказывали о том, что происходит на их стендах, приглашали на презентации, делились впечатлениями. Популярным был и раздел с фотографиями от «ПаркЗоо».

Зона новинок

На «ПаркЗоо» было представлено 123 новинки от 40 компаний зооиндустрии. Наибольшее число товаров было заявлено в категории «Корма»: для кошек это 23 продукта, для собак 18, для птиц и грызунов – 3. Среди лакомств были представлены 9 новых продуктов.

В аква- и террариумистике посетителям представили 11 новых продуктов и аксессуаров, а в товарах для ухода за питомцами – почти 20. Кроме этого, в категории новинок были представлены ветеринарные препараты и новинки для груминга.

«ПаркЗоо Digital»

В 2021 году выставка прошла в двух форматах, одним из которых стала онлайн-площадка на базе цифровой платформы «Эксподат». Зарегистрировались на виртуальную выставку 32 участника.

Экспоненты могли оформить виртуальный стенд, им доступна готовая регистрационная база уникальных посетителей стенда. По данным регистрационной системы, пока на виртуальной выставке побывало 1790 посетителей. Работа выставки «ПаркЗоо Digital» продолжится ещё в течение месяца.

«ПаркЗоо 2022»

«ПаркЗоо» – это профессиональная площадка для поиска партнёров, встреч с коллегами, которая предоставляет неограниченные возможности для развития бизнеса. За время своего существования выставка стала главной площадкой для зооиндустрии страны, события, которые происходят на «ПаркЗоо», определяют развитие отрасли в целом.

Выставка с каждым годом растёт и привлекает всё большее число зообизнесменов. Новый формат «ПаркЗоо» в «Крокус Экспо» получил множество восторженных отзывов от участников и посетителей выставки.

«ПаркЗоо 2022» пройдёт с 21 по 23 сентября 2022 в «Крокус Экспо», Экспо 1, зал  4, первый этаж.