Пресс-релиз 2016
В Москве прошла крупнейшая специализированная выставка зоотоваров
«ПаркЗоо 2016»!
На фото: Генеральный директор Издательства «Зооинформ» Татьяна Катасонова, Председатель правления СПЗ и управляющий директор ООО «Конструктив» Кирилл Дмитриев, Генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова, Генеральный директор «АРТИС Экспо» и организатор выставки «ПаркЗоо» Наталья Моргунова.
21–23 сентября в КВЦ «Сокольники» на выставке встретились 10 500 профессионалов со всей России и многих зарубежных стран. 208 компаний – участниц представили тысячи товаров для содержания домашних животных, из которых около трёхсот – новинки за последний год.
Шестая по счёту международная выставка «ПаркЗоо» динамично развивается из года в год: увеличиваются выставочные площади, растёт число посетителей и участников, а также количество представляемых ими товаров. В этом году треть экспонентов (30%) – это новые компании.
Выставку посетили 10500 профессионалов из всех регионов России.
Это представители розничных и оптовых компаний, производители, ветеринарные специалисты.
«ПаркЗоо» в очередной раз подтвердила свой статус самого представительного отраслевого мероприятия: более 60% посетителей составляли владельцы компаний и представители высшего и среднего руководящего звена.
Одна из самых заметных тенденций, которую можно было заметить на выставке – активное насыщение рынка кормами: натуральными, холистическими и беззерновыми рационами, а также кормами российского производства, которые дистрибьюторы ввели в свой ассортимент, пытаясь соответствовать запросам рынка и покупателей.
Деловая программа выставки
Экспозиция товаров для животных вновь сопровождалась деловой программой выставки. Мероприятия, направленные на повышение квалификации людей, чья работа так или иначе связана с домашними животными, проходили все дни работы выставки.
В рамках выставки «ПаркЗоо» прошёл Фестиваль груминга, где лучшие специалисты в этой области провели мастер-классы, а грумеры со всей России отточили своё мастерство по стрижке, завивке и укладке собак и кошек.
Ветеринарные врачи на «ПаркЗоо» ежегодно имеют возможность улучшить свои профессиональные навыки, принимая участие в Осенней ветеринарной конференции. В этом году первый её день был посвящён гастроэнтерологии (спонсор — Mars), следующий — конфликтологии и психологии взаимодействия (спонсор — Hill’s), а третий день Светлана Белова провела мастер-класс по дерматологии (спонсоры: Monge, Elanco, «Валта Пет Продактс»). Более 400 врачей прослушали лекции в рамках конференции.
Для представителей бизнеса в этом году программа «ПаркЗоо» была насыщена важными и интересными мероприятиями. В преддверии выставки 20 сентября прошёл Осенний форум Союза предприятий зообизнеса.
Его основные темы: «Обращение лекарственных средств для ветеринарного применения», «Оборот кормов и кормовых добавок», «Вопросы работы ветеринарных клиник». В этом году для участия в форуме зарегистрировались свыше 220 представителей компаний, работающих в сфере зообизнеса и ветеринарии.
В первый день выставки для руководителей компаний и сотрудников, ответственных за активность в социальных сетях, прошёл семинар «Использование социальных медиа в продажах зоотоваров», который провёл эксперт по интернет-маркетингу, совладелец компании ADConsult Денис Баталин. Мероприятие посетили 150 человек.
Самым ожидаемым событием деловой программы выставки «ПаркЗоо» стала лекция «Как завоевать покупателя, удержать и увеличить свою долю рынка» специалиста по маркетингу и бизнес-стратегиям, консультанта крупнейшей европейской розничной зоосети Fressnapf Ника Дешампа. Выступление посетило свыше 260 человек.
В этом году Международная выставка «ПаркЗоо» подтвердила свой статус крупнейшей российской экспозиции и площадки для делового общения представителей зооиндустрии. Компания «АРТИС Экспо», которая ежегодно организует мероприятие, уже получает позитивные отзывы от экспонентов. Подавляющее большинство участников и посетителей остались довольны выставкой и планируют принять участие в выставке «ПаркЗоо – 2017», которая пройдёт 20–22 сентября 2017 года!