Сезон открывается грандиозным событием в зооиндустрии! На ежегодной выставке «ПаркЗоо» мечты владельцев животных становятся реальностью бизнеса. 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» посетители увидят 150 новинок зоорынка и тех, кто их придумал, протестировал, изготовил, упаковал и доставил. От корма до игрушки, от ошейника до шампуня. 

Организатор выставки: ООО «АРТИС Экспо» 

250 российских и зарубежных производителей, а также импортёров и дистрибьюторов зоотоваров соберутся в одном пространстве, чтобы продемонстрировать востребованные продукты и решения для бизнеса.

 

Товары для животных – самая быстрорастущая категория FMCG-индустрии в мире. Российский зоорынок в 2022 году стал одним из наиболее крупных в FMCG с долей денежных продаж в 3,3%, уступая только Новой Зеландии и Австралии Согласно данным компании NielsenIQ.

В прошлом году отечественное производство кормов выросло на 60 тысяч тонн. Программа импортозамещения замотивировала бизнес и только за последний год подарила российскому рынку 50 новых брендов зоотоваров. Познакомиться с ними и увидеть воплощение всех современных трендов петфуда можно будет на «ПаркЗоо 2023». Программа выставки включает обзорную экскурсию по стендам. Здесь будут и ультрасовременные корма, и обучающие лакомства, и домашнее печенье для собак. Узнать тонкости разработки рационов и критерии выбора ингредиентов можно будет, поговорив с технологами и производителями.

Компании зооиндустрии из дружественных стран проявляют повышенный интерес к российскому рынку. На «ПаркЗоо 2023» свои зоотовары представят Беларусь, Китай, Турция и Сербия. Китайские производители кормов и лакомств для домашних животных стремятся в мировые лидеры отрасли и считают Россию ключевым партнёром в этом направлении. 32 из 215 стендов «ПаркЗоо 2023» представляют компании из Китая – абсолютный рекорд в истории выставки.

Всё больше владельцев предпочитают покупать товары для своих питомцев в интернете, доля онлайн-продаж зоотоваров выросла в 2023 году до 22% с 11% в 2022-м, а средний чек покупки выше покупки в офлайне на 70%. Маркетплейсы представляют собой пространство возможностей для зообизнеса. Как зооиндустрии взаимодействовать с новым растущим каналом продаж? Об этом на «ПаркЗоо» будут говорить участники Круглого стола, организованного отраслевым порталом «Зооинформ» и Национальной ассоциацией зооиндустрии.

Наталья Моргунова, руководитель ООО «АРТИС Экспо», считает, что «ПаркЗоо 2023» должен посетить каждый специалист отрасли, заинтересованный в развитии бизнеса:

«На “ПаркЗоо” о зоорынке можно узнать больше, чем за месяцы постоянного мониторинга нашей динамичной отрасли. Это крупнейшая выставка, которая, как прожектор, подсвечивает тренды и перспективы, задачи и возможные пути их решения. Зооиндустрия находится в постоянном движении, и где как не на ежегодной выставке можно увидеть векторы её развития?

В то же время “ПаркЗоо” – это трамплин для новичков зообизнеса. Сейчас как никогда нам нужны новые идеи, технологии и инструменты для дальнейшего роста, и мы всячески поддерживаем любые благие начинания: принимаем новеньких в свой круг, знакомим с опытными предпринимателями, поддерживаем, способствуем продвижению. Вся наша деятельность завязана на любви к животным, и, следуя главной цели зооиндустрии, на “ПаркЗоо” мы собираем тех, кто помогает делать жизнь питомцев качественной, долгой и счастливой».

Узнать больше о знаковом для отрасли мероприятии можно на сайте parkzoo.ru.

Информационный партнёр выставки – «Зооинформ» – готов предоставить СМИ исчерпывающую консультацию по зоорынку.


Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, 18, 20. МВЦ «Крокус Экспо», зал 4 («Экспо 1», первый этаж).

20–22 сентября 2023 года, 9:30 – 18:00.

Для посещения выставки нужно пройти онлайн-регистрацию.

 

Аккредитация для журналистов:

Баратова Светлана, ИИЦ «Зооинформ», тел.: +7 (916) 572 7820

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.