Успешное завершение 2020 с CIPS 

В китайском Гуанчжоу прошла 24-ая China International Pet Show (CIPS 2020). Это единственная в Азии международная b2b выставка индустрии домашних животных, объединившая таких профессионалов как ведущие исследователи, производители, трейдеры и владельцы брендов.

Успех CIPS вселяет уверенность в индустрии.

С ограниченным количеством международных участников, оффлайн CIPS принял около 600 экспонентов и 30000 покупателей. Онлайн-выставка CIPS проходила с 12 по 20 ноября помогая налаживать деловые контакты между экспонентами и 1500 покупателями из 74 стран или регионов. 

Организаторы CIPS приняли специальные меры для обеспечения безопасности посетителей путем регистрации медицинских QR-кодов от местных органов власти и проверки температуры тела на входе, а также слежением за ношением маски во всех общественных местах. Организаторы также контролировали поток людей и избегали большой толпы, увеличивая проходы и размещая мероприятия в разных залах.

CIPS оффлайн показывает, что ведет к новым тенденциям и инновациям

Китай - восходящая звезда и энергичный молодой рынок для индустрии домашних животных, однако, как производители, так и потребители нуждаются в образовании. CIPS организовала 28 одновременных событий для различных отраслей профессионалов, таких как: 6 GlobalPETS форум Азия, 1-я Китайская международная конференция ингредиентов кормов для домашних животных, Китайский Международный форум кормов для домашних животных, Зона дизайна, Зона Новинок, Премия Инноваций CIPS и т. д. Инновации являются главным приоритетом для CIPS. Премия CIPS Innovation Award призвана стимулировать компании к достижению более высоких стандартов для содействия развитию отрасли. Судя по Зоне Новинок и наградам в области инновации, тенденция для отрасли очевидна. Корм для домашних животных направлен на фокусировку в области здоровья и функциональности. А сублимационная сушка, добавленная в упаковку, придает корму для домашних животных лучший вкус и текстуру, а также больше питательности. Появление молока для домашних животных вывело питание на новый уровень. Аксессуары более ориентированны на дизайн, с умной функцией и IOT. В средства ухода  новый тренд - кукурузный наполнитель для кошачьего туалета и наполнитель для кошачьего туалета из смешанных материалов. Новички вошли в аквариумную индустрию и вызвали резонанс у действующих акул индустрии. Поставщики серьезно относятся к дизайну и нацелены на Z - поколение.

Изюминка аквариумной индустрии

Поскольку CIPS - это крупнейшее аквариумное шоу в мире, то Глобальный Чемпионат Декоративных Рыб привлекает Аква-сообщество любителей, заводчиков, клубы, ассоциации и поставщиков. Соревнование пород привлекло к участию игроков из более чем 20 стран и включало аровану, гуппи, Бетту, декоративных креветок, раков, скатов и других декоративных рыб, всего 20 видов,. Во время чемпионата были проведены различные церемонии награждения, форумы, аукционы и т.д. Чемпионат действует как двигатель для стимулирования аквариумной индустрии.

Прямые трансляции  - возможность уведеть оффлайн-шоу в онлайн-режим

Для того, чтобы CIPS оффлайн стал ближе к покупателям, CIPS запустил прямую трансляцию отобранной продукции и обзор зала. 4 прямые трансляции продукции в разделах зоотовары и аквариумы были проведены командой CIPS, чтобы представить новейшую продукцию от экспонентов.

6thGlobalPETS Forum Asia, совместно организованный с GlobalPETS, стал самым первым форумом, который объединил онлайн и оффлайн форматы в зооиндустрии, с общим количеством зрителей -  9987 посетителей как из Китая, так и из-за рубежа, и это число продолжает расти.

Онлайн выставка CIPS, результаты инновационной деятельности

Это первый тест в мировой зооиндустрии, который объединил оффлайн и онлайн форматы выставки для обслуживания отрасли в этот исторический момент. На онлайн-выставке CIPS было представлено 9627 товаров, среди которых 1669 товаров имели видеоинструкции. CIPS Online Trade Show привлекла покупателей из 74 стран, среди которых США, Германия, Великобритания, Россия, Гонконг, Индия, Корея, Канада и Австралия, которые вошли в топ-10 стран и регионов. Были проведено 297 личных встреч. Tianjin YiYi, производитель средств гигиены для домашних животных, был самым просматриваемым экспонентом, с 6456 зрителями, в то время как DongYang Shanjian и Shaoxing Keqiao следовали  с 4423 зрителями и 4397 зрителями соответственно.

CIPS растет вместе с промышленностью

Многие предприятия растут вместе с CIPS. “В 1997 году мы приняли участие в первом CIPS в качестве представителя Tetra в Китае, с этого началось наше 24-летнее сотрудничество с CIPS. CIPS - это передний край китайской зооиндустрии. Мы уверены, что CIPS продолжит помогать вводить все больше китайских брендов на мировые рынки и помогать все большему количеству зарубежных брендов расширять свой бизнес на территории Азии”, - сказал г-н Цзыцянь Лю, генеральный директор Spectrum Brands.

Новый год, новое начало

25thChina International Pet Show (CIPS 2021) пройдет с 17 по 20 ноября 2021 года в Шанхае в Национальном Выставочном и конференц-центре (NECC). Мы надеемся, что CIPS будет уделять больше внимания развитию мировой индустрии домашних животных вместе со всеми мировыми профессионалами.

 

Для получения более подробной информации и новостей, пожалуйста, обратитесь к www.en.cipscom.com.

Контакт со СМИ:

Г-Жа Мидоу Чжан

Тел.: 86-10-88102269

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Г-Жа Лиза Панг

Тел.:86-10-88102346

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.