В 2020 году из-за пандемии коронавируса выставка проходила в цифровом формате, и её посетили около 30% новых участников.
Предполагается, что новые технологии будут использованы и в этом году. Они смогут приблизить выставку к тем регионам, которые традиционно страдают от отсутствия логистических возможностей для посещения офлайновой выставки в Москве. «ПаркЗоо» выходит на новый виток развития, которому в немалой степени будут способствовать возможности новой площадки.
В «Крокус Экспо» появится возможность объединить всех участников в одном павильоне, что даст компаниям зооиндустрии равные возможности для самопрезентации и контактов с посетителями. Транспортная доступность места проведения привлечёт дополнительных зрителей, а логистические ресурсы «Крокус Экспо» значительно упростят заезд на выставку экспонентов и процессы застройки. В ближайшее время со всеми Участниками «ПаркЗоо» будут уточнены детали договоров.